Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Глобальные проблемы современности и их обсуждение на уроках иностранного языка (в старших классах средней школы)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Щербакова М. В. Психолого-педагогические основы обучения школьников иноязычному общению / М. В. Щербакова // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе: Курс лекций для студентов факультетов иностранных языков Ч.2. — Воронеж: ВГУ, 2002. — С. 26−27. Сафонова В. В. Книга для учителя к учебнику английского языка для X-XI классов школ с углубленным изучением английского языка / В… Читать ещё >

Список литературы. Глобальные проблемы современности и их обсуждение на уроках иностранного языка (в старших классах средней школы) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Бассин В. Ф. О силе «Я» и психологической защите: Вопросы философии / В. Ф. Бассин. — М., 1969. — 215с.
  • 2. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. — М.: Наука, 1968. — 334с.
  • 3. Бюллер Ш. Психология малой группы / Ш. Бюллер. — Н., 1974. — С.14−15.
  • 4. Гаврилов В. А. Малые социальные группы в обществе / В. А. Гаврилов. — М., 1968. — 142с.
  • 5. Герасимова В. С. Возрастная психология. Личность от молодости до старости / В. С. Герасимова, Г. Г. Горелова, Л. М. Орлова. — М., 2001. — 233с.
  • 6. Десев Л. Психология малых групп / Л. Десев. — М.: Прогресс, 1979. — 208с.
  • 7. Ермолаева М. В. Психология развития / М. В. Ермолаева. — М., 2000. — 314с.
  • 8. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. — М.: Просвещение, 1991 — 159с.
  • 9. Кле М. Психология подростка: Психосексуальное развитие / М. Кле. — М., 1991. — 133с.
  • 10. Клементов С. А. Глобальные проблемы мирового сообщества / С. А. Клементов. — М., 2002. — 537с.
  • 11. Колесов Д. В Учителю о психологии и физиологии старшего школьника / Д. В. Колесов, И. Ф. Мягков. — М., 1993. — 143с.
  • 12. Кон И. С. Психология старшеклассника / И. С. Кон. — М.: Просвещение, 1982. — 207с.
  • 13. Кон И. С. Психология старшеклассника: Пособие для учителя / И. С Кон.- М.: Просвещение, 1980. — 192с.
  • 14. Кричевский P. Л. Психология малой группы: Теоретический и прикладной аспекты / Р. Л. Кричевский, Е. М. Дубовская. — М., 1991. — 115с.
  • 15. Крутецкий В. А. Психология / В. А. Крутецкий. — М.: Просвещение, 1996. — 336с.
  • 16. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст / Н. С. Лейтес. — М., 1972. — 178с.
  • 17. Мухина В. С. Возрастная психология / В. С. Мухина. — М., 1997. — 214с.
  • 18. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: Кн.1. Общие вопросы психологи / Р. С. Немов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. — 342с.
  • 19. Новикова Л. И. Педагогика детского коллектива: Вопросы теории / Л. И. Новикова. — М.: Знание, 1988. — С. 84−85.
  • 20. Пассов Е. И. Содержание обучения иностранным языкам: Учебное пособие / Е. И. Пассов, Е. С. Кузнецова. — Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. — 40 с.
  • 21. Прихожан А. И. Проблемы подросткового кризиса: Психологическая наука и образование / А. И. Прихожан. — М., 1997. — 348с.
  • 22. Сафонова В. В. Книга для учителя к учебнику английского языка для X-XI классов школ с углубленным изучением английского языка / В. В. Сафонова, Е. Н. Соловова. — М.: Просвещение, 1997. — 112с.
  • 23. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций. Пособ. для педагогических вузов и учителей / Е. Н. Соловова. — М.: Просвещение, 2002. — 239с.
  • 24. Стояновский А. М. Ситуативная позиция как основа создания ситуации речевого общения / А. М Стояновский, Е. И Пассов. — М., 1990. — С.19−23.
  • 25. Тяськин А. М. Угловые вопросы разрешения продовольственной проблемы: Плановое хозяйство / А. М. Тяськин. — М., 1997. — 133с.
  • 26. Шахова И. П. Развитие интересов в старшем подростковом возрасте / И. П. Шахова, 1986. — 215с.
  • 27. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании: Учеб. Пособие / Н. И. Шевандрин. — М.: ВЛАДОС, 1995. — 544с.
  • 28. Школенко В. Н. Глобальные проблемы современного общества / В. Н. Школенко. — М., 2003. — С. 12−37.
  • 29. Щербакова М. В. Психолого-педагогические основы обучения школьников иноязычному общению / М. В. Щербакова // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе и вузе: Курс лекций для студентов факультетов иностранных языков Ч.2. — Воронеж: ВГУ, 2002. — С. 26−27.
  • 30. Dobson J.M. Effective Techniques for English Conversation Groups. — USIA, 1992.
  • 31. Harmer J. How to Teach English: An introduction to the practice of English language teaching. — Harlow: Longman, 1998.
  • 32. Merton R. Theoretical Sociology. — L., 1967.
  • 33. Sheils J. Communication in the Modern Language Classroom. — Strasbourg: Council of Europe Press, 1993.

Список проанализированной литературы.

  • 1. Кузовлев В. П. Английский язык: Учеб. для X-XI кл. общеобразоват. учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. — М.: Просвещение, 2001. — 336с.
  • 2. Сафонова В. В Анлийский язык: Учеб. Для X-XI кл. шк. с углубл. изуч. англ. яз. / В. В. Сафонова, Е. Н. Соловова, Е. В. Кавнвтская, Л. Г. Кузьмина. — М.: Прсвещение, 1997. — 319с.
  • 3. Kenny N. and Jonson R. Target First Certificate. — Mass Media, 1997.
  • 4. Hutchinson T. Life Lines Intermediate. — Oxford: OUP, 1997.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой