Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Отличие УО детей от нормально развивающихся сверстников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Появляются новые виды деятельности: игра — первый и основной вид совместной деятельности дошкольников; изобразительная, конструктивная — первые виды продуктивной деятельности ребенка; элементы трудовой деятельности. Происходит интенсивное развитие личности ребенка. Начинается формирование воли. Ребенок, усваивая нравственные представления, формы поведения, становится маленьким членом… Читать ещё >

Отличие УО детей от нормально развивающихся сверстников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Умственно отсталые дети, поступающие в специальный детский сад, существенно отличаются от своих нормально развивающихся сверстников.

В дошкольном возрасте у ребенка в норме происходят большие изменения во всем психическом развитии. Чрезвычайно усиливается его познавательная активность — развивается восприятие, наглядное мышление, появляются зачатки логического мышления. Росту познавательных возможностей способствует становление смысловой памяти, произвольного внимания.

Значительно возрастает роль речи, как в познании окружающего мира, так и в общении, и разных видах детской деятельности. Дошкольники начинают выполнять действия по словесной инструкции, усваивать знания на основе объяснений, однако только при опоре на четкие наглядные представления.

Появляются новые виды деятельности: игра — первый и основной вид совместной деятельности дошкольников; изобразительная, конструктивная — первые виды продуктивной деятельности ребенка; элементы трудовой деятельности [17]. Происходит интенсивное развитие личности ребенка. Начинается формирование воли. Ребенок, усваивая нравственные представления, формы поведения, становится маленьким членом человеческого общества.

Ребенок с умственной отсталостью при нормальном зрении и слухе, не умеет видеть и слышать. Поэтому он плохо представляет себе окружающие предметы, не всегда может выделить нужный предмет среди других, не различает свойства предметов, плохо ориентируется в пространстве.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой