Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Пояснительная записка. 
Проблема профессионального роста педагогов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Земляника садовая (Fragaria х ananassa Duch.) является наиболее распространенной ягодной культурой. На ее долю приходится более 70% производства ягод в мире — 2,5 млн. т в год (Костин, 2005).Высокий адаптивный потенциал рода земляники позволяет выращивать ее в различных почвенно — климатических регионах. К несомненным достоинствам культуры относятся скороспелость, скороплодность, высокая… Читать ещё >

Пояснительная записка. Проблема профессионального роста педагогов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время с новым практическим подходом в образовании, очень важно научить учащихся самостоятельно добывать знания, уметь находить решения в нестандартных ситуациях, уметь размышлять, структурировать информацию, выделять главное. Можно конечно работать «по-старому», традиционно рассказывая учащимся тему, читая лекцию и т. д. Но гораздо важнее научить их самих добывать знания. Поэтому время диктует нам свои правила, и мы вынуждены постоянно находиться в творческом поиске, находя пути повышения качества образования, причем как можно выгоднее с экономической точки зрения. И вот таким инструментом, по моему мнению, и является технология развития критического мышления учащихся через чтение и письмо. Критическое мышление начинается с вопросов и проблем, а не с ответов на вопросы преподавателя. образование мышление культура Человек нуждается в критическом мышлении, которое помогает ему жить среди людей, социализироваться. Это современная «надпредметная» универсальная технология. Итак, критическое мышление содействует формированию исследовательской культуры, культуры чтения и общему развитию мыслящей личности. В разных условиях, в разных ситуациях актуализируются разные характеристики критического мышления: умение использовать различные техники решения проблемных ситуаций; умение анализировать информацию на разных уровнях; владение техниками формулировки вопросов и другое.

Первая стадиявызов. Эта стадия позволяет актуализировать и обобщить имеющиеся у учащегося знания по данной теме, вызвать устойчивый интерес к теме, здесь используется приём ЗХУ, диаграмма Вена.

Вторая стадия — осмысление. Она даёт возможность учащимся получить новую информацию, соотнести новые знания с уже имеющимися. На данном этапе используется такие приёмы, как чтение текста с маркировкой по методу insert, «Поколдуем». Результат: систематизированное новое знание, укрепление целей, заявленных на стадии вызова, соотношение с будущей рабочей ситуацией.

Третья стадиярефлексия. Здесь происходит целостное осмысление, обобщение полученной информации, присвоение нового знания, расширение предметного поля, формирование у каждого учащегося собственного отношения к изучаемому материалу.

Земляника садовая (Fragaria х ananassa Duch.) является наиболее распространенной ягодной культурой. На ее долю приходится более 70% производства ягод в мире — 2,5 млн. т в год (Костин, 2005).Высокий адаптивный потенциал рода земляники позволяет выращивать ее в различных почвенно — климатических регионах. К несомненным достоинствам культуры относятся скороспелость, скороплодность, высокая рентабельность, богатый биохимический состав, хороший вкус, питательные и лечебно-профилактические свойства ягод.

В Сибирь землянику завезли в начале XX столетия переселенцы из центральных и других районов России. Несмотря на суровые климатические условия Северного Казахстана землянику можно с успехом выращивать на промышленных плантациях. Этому способствует приземный характер роста и развития растений в припочвенных микроклиматических условиях. В результате растения лучше используют влажность почвы, а также меньше происходят потери воды из растений в жаркие дни. Высокая солнечная инсоляция, достаточное и раннее формирование снежного покрова обеспечивают нормальное развитие земляники. Промышленное садоводство основывается на культурах, востребованных в условиях рынка, одной из которых является земляника.

В календарном плане на данную культуру отводится 4 часа, 2 часа теория и 2 практическое занятие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой