Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Социальные гарантии и обучение персонала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развитие российского банковского сектора не стоит на месте. Продолжающаяся концентрация банковских капиталов, усиление конкуренции и, как следствие, ускоренная диверсификация банковских продуктов вынуждают банки проводить глубокие, существенные изменения как на организационном, так и индивидуальном уровнях. Стратегия этих изменений, соотнесение их масштабов с финансовыми возможностями входят… Читать ещё >

Социальные гарантии и обучение персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ОАО «Уралсиб» предоставляет своим сотрудникам социальные гарантии и льготы в формате потребительской корзины, которая включает добровольное медицинское страхование, санаторно — курортное лечение и оплату занятий в фитнес-клубах. В 2010 году общий объем средств, направленных на программы дополнительного медицинского страхования (ДМС), увеличился на 23,9% и составил 118,7 млн рублей (46% от всех затрат на развитие персонала, не включая фонд оплаты труда). В 2010 году услугами социальной потребительской корзины воспользовалась половина штатных сотрудников Корпорации (7 078 человек). В дополнение к обязательному страхованию от несчастных случаев ОАО «Уралсиб» производит страхование сотрудников, чья профессиональная деятельность связана с риском (кассиры, инкассаторы, водители), на страховую сумму 300 тыс. рублей. Дополнительно банк предоставляет своим сотрудникам более 15 видов социальных компенсаций. В их числе: льготное ипотечное и потребительское кредитование сотрудников, личное страхование, компенсация за период нетрудоспособности, кратковременные отпуска в связи со смертью родственника или вступлением в брак, дополнительные оплачиваемые отпуска, доплата за работу в ночное время сверх установленных норм и другие.

Развитие российского банковского сектора не стоит на месте. Продолжающаяся концентрация банковских капиталов, усиление конкуренции и, как следствие, ускоренная диверсификация банковских продуктов вынуждают банки проводить глубокие, существенные изменения как на организационном, так и индивидуальном уровнях. Стратегия этих изменений, соотнесение их масштабов с финансовыми возможностями входят в круг важнейших интересов высших менеджеров банков, стремящихся сохранить и расширить свои позиции на финансовых рынках.

По мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников предприятия. Развитие производства, все в большей степени нуждается в планировании его кадрового обеспечения.

Эффективному использованию человеческих ресурсов предшествует отбор и подбор персонала предприятия. Этому вопросу уделяется обычно наибольшее внимание в работе центров управления персоналом. Ошибка в подборе кадров влечет за собой цепь непредвиденных осложнений в работе фирмы, связанных с возможным перемещением, а иногда и увольнение сотрудника.

Роль оценки специалистов в эффективности работы организации заключается в способности менеджера акцентировать внимание на достижения каждого сотрудника; умения выразить благодарность за достигнутый результат, создать материальные и моральные стимулы к труду. Тогда трудятся ради результата, от которого лично и заметно выигрывает каждый и весь коллектив, когда каждый чувствует себя сопричастным с этим результатом, доход приходит незамедлительно.

Следует отметить, что банке «Уралсиб» организована высоквалифицированная работа с кадрами. Периодически проводятся областные, кустовые семинары с разными специалистами. В структурных подразделениях организована техническая учеба. Над вновь принятыми молодыми специалистами устанавливается наставничество для адаптации нового члена коллектива, что немаловажно, но самое главное для обучения профессиональному мастерству. Наряду с этими мероприятиями, большое число работников банка учатся в учебных заведениях, т. е. наш банк готовит кадры для себя. Помещение капитала в образование в данном случае окупается за счет повышения квалификации своих собственных кадров.

Банк считает необходимым создавать условия для постоянного обучения и развития своих сотрудников. В 2010 году обучение сотрудников банка осуществлялось по всем направлениям деятельности с использованием разнообразных форм и методов обучения. В 2010 году получил широкое внедрение новый формат обучения — онлайн — обучение. При этом количество сотрудников, прошедших обучение, и количество прослушанных курсов возросли соответственно на 35,4% и 21%. Сотрудники банка имеют возможность пройти обучение как у внешних провайдеров — в ведущих учебных центрах и вузах страны, так и у преподавателей и бизнес-тренеров Корпоративного университета и региональных учебных центров.

Корпорация предоставляет сотрудникам следующие виды материальной помощи:

  • — единовременные выплаты при рождении (усыновлении) ребенка;
  • — ежеквартальные выплаты сотрудникам, имеющим на иждивении ребенка-инвалида;
  • — единовременные выплаты при тяжелой утрате в семье;
  • — единовременные выплаты при тяжелом заболевании сотрудника или его близкого родственника.

В случае заболевания Корпорация компенсирует своим штатным сотрудникам разницу между установленными лимитами Фонда социального страхования и их заработной платой за период нетрудоспособности. При стационарном лечении доплата производится за период до 60 дней. Этот же норматив действует в случае получения травмы. В течение отпуска по беременности и родам Корпорация производит доплату к соответствующему пособию от Фонда социального страхования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой