Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Общие вопросы организации учета

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данные проверенных и принятых к учету первичных (сводных) учетных документов систематизируются в хронологическом порядке и группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учета накопительным способом с отражением в следующих регистрах бухгалтерского учета: В целях обеспечения сохранности материальных ценностей и для достоверности данных бюджетного учета учреждение проводит инвентаризацию… Читать ещё >

Общие вопросы организации учета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1.1. Бюджетный учет в учреждении осуществлять в соответствии с Единым планом счетов бухгалтерского учета и Планом счетов бюджетного учета и Инструкцией по его применению, утвержденными приказами Минфина России.
  • 1.2. Бюджетный учет учреждения осуществляется бухгалтерией, являющейся его структурным подразделением и возглавляемой главным бухгалтером. Сотрудники бухгалтерии в своей деятельности руководствуются законодательными актами РФ, Уставом, «Положением о бухгалтерской службе» и другими локальными актами учреждения.
  • 1.3. Форма ведения бюджетного учета — журнально-ордерная.
  • 1.4. Данные проверенных и принятых к учету первичных (сводных) учетных документов систематизируются в хронологическом порядке и группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учета накопительным способом с отражением в следующих регистрах бухгалтерского учета:

Номер Журнала операций

Наименование

№ кода синтетического счета для учета в Журнале операций

Журнал операций по счету «Касса» .

20 134 000; 20 135 000; 130 402 000.

Журнал операций с безналичными денежными средствами.

130 405 000; 120 111 000; 20 112 000.

Журнал операций расчетов с подотчетными лицами.

Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками.

20 600 000;0302хх000 (в соответствии с КОСГУ).

Журнал операций расчетов по оплате труда.

0302хх000; 0302хх000; 30 300 000.

Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых актинов.

10 100 000; 10 500 000; 40 120 272; 10 400 000; 40 120 271.

Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам.

  • 20 500 000; 4 011 0130(172, 180);
  • 121 002 000

Журнал по прочим операциям.

0106хх000; 10 100 000; 130 404 000.

8ЛБО.

Журнал по санкционированию (лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года).

  • 150 113 000; 150 115 000;
  • 150 211 000;
  • 150 212 000

8Н.

Журнал по прочим операциям (расчеты по ущербу имуществу).

8 3 Г.

Журнал по прочим операциям завершение финансового года.

  • 20 500 000;040130000; 121 002 000;
  • 40 120 200; 40 110 100

Главная книга.

  • 1.5. При внесении наличных средств за платные услуги в кассу учреждения применять бланк строгой отчетности — Квитанцию (ф. 504 510).
  • 1.6. Размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг для нужд учреждения, производимых за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования методом запроса котировок, «у единственного источника» осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» .

Без размещения заказа (способом публичной закупки) закупки на сумму до 100 000 руб. (ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ).

Порядок и сроки проведения инвентаризации нефинансовых активов, обязательств

  • 2.1. В целях обеспечения сохранности материальных ценностей и для достоверности данных бюджетного учета учреждение проводит инвентаризацию в порядке, устанавливаемом ежегодно приказом руководителя в следующие сроки:
    • — основных средств — по состоянию на 1 октября;
    • — при смене материально ответственных лиц.

Основание: Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" (приказ Минфина России от 13.06.1995 г. № 49).

2.2. Создать постоянно действующую инвентаризационную комиссию и комиссию по принятию к учету и списанию активов в составе: председатель комиссии ____,.

члены комиссии_______.

______и возложить на комиссию следующие обязанности:

  • — оценка объектов, полученных безвозмездно;
  • — оформление актов приемки-передачи, достройки, дооборудования, модернизации и списания объектов;
  • — установление причин списания объектов и возможности использования материалов, полученных при разборке, их оценка. Основание: п. 3 ст. 6 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» .

Сроки проведения инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств

п/п

Наименование объектов инвентаризации

Сроки

Основные средства.

1.1.

Здания, сооружения, передаточные устройства и остальные ОС.

Ежегодно.

1.2.

Библиотечные фонды:

Один раз в пять лет.

Нематериальные активы.

Ежегодно.

Материальные запасы.

Ежегодно.

Денежные средства, денежные документы и бланки строгой отчетности.

Ежеквартально.

Расчеты с дебиторами и кредиторами.

Ежегодно.

Внезапные инвентаризации всех видов имущества.

При необходимости в соответствии с приказом руководителя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой