ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π­Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ дисциплины

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Как Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ появилась 100 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄, Π° Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Π₯Π₯ Π²Π΅ΠΊΠ° Π€. Π’Π΅ΠΉΠ»ΠΎΡ€ сформулировал ΠΈ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π» ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ управлСния. БущСствовали Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΊΠ°ΠΊ: 1) школа Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния (рационалистичСская школа) 1885βˆ’1920 — Π’Π΅ΠΉΠ»ΠΎΡ€, Π“ΠΈΠ»Π±Π΅Ρ€Ρ‚, Π“Π°Π½Ρ‚Ρ‚. Основной ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ, главная идСя — рационализация Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌ производствС плюс ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ… Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π­Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ дисциплины (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Как Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ появилась 100 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄, Π° Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Π₯Π₯ Π²Π΅ΠΊΠ° Π€. Π’Π΅ΠΉΠ»ΠΎΡ€ сформулировал ΠΈ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π» ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ управлСния. БущСствовали Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΊΠ°ΠΊ: 1) школа Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния (рационалистичСская школа) 1885−1920 — Π’Π΅ΠΉΠ»ΠΎΡ€, Π“ΠΈΠ»Π±Π΅Ρ€Ρ‚, Π“Π°Π½Ρ‚Ρ‚. Основной ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ, главная идСя — рационализация Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌ производствС плюс ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ… Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°; 2) административная (повСдСнчСская) школа — 1920;50 Π³. Π³. — Π. Ѐайоль, Π£Ρ€Π²ΠΈΠΊ, Π’Π΅Π±Π΅Ρ€. Основная идСя — ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ «ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅» ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ управлСния, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ успСх Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ; 3) школа чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (1930;50Π³.Π³.) МСйо, Π€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ‚Ρ‚, ΠœΠ°ΡΠ»ΠΎΡƒ — для эффСктивного достиТСния Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π½Π°Π»Π°Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ мСТличностныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ; 4) повСдСнчСская школа (1950;настоящСС врСмя), прСдставитСли — АрдТирис, Π›Π°ΠΉΠΊΠ΅Ρ€Ρ‚, Мак-Π“Ρ€Π΅Π³ΠΈΡ€, Π‘Π»Π΅ΠΉΠΊ — «ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ достиТСния Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ максимального использования чСловСчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… психологии ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ; 5) количСствСнная школа (1950;настоящСС врСмя) — Π’ΠΈΠ½Π΅Ρ€, Акофф, Π‘Π΅Ρ€Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ„ΠΈ — ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ управлСнчСскиС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ищутся с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ использования матСматичСских ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ ситуации.

Π’ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ соврСмСнного ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹: 1) систСмный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ; 2) ситуационный ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ управлСния; 3) ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹; 4) мСханизация ΠΈ Π°Π²Ρ‚оматизация управлСнчСских процСссов; 5) дСмократизация управлСния; 6) интСрнационализация ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°.

Π’Π°ΠΊ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ соврСмСнная Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ приносят ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности производства. БимволичСский ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° — «Ρ†Π΅Π»ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ-ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ». Π—ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°: «ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π²Ρ‹ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ… Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°: Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΉ срСдС — Π½Π° ΠΏΠΎΡ‚рСбитСля, Π²ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ — Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»».

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ