- 1) Бронштейн, Е.М., Заико, Т.А. (2010), «Детерминированные оптимизационные задачи транспортной логистики», Автоматика и телемеханика, № 10, с. 133−147.
- 2) Иглин, С.П. (2003), «Решение некоторых задач теории графов в MATLAB», Математика в приложениях, № 4, с. 28−33.
- 3) Костюк, Ю.Л. (2013), «Эффективная реализация алгоритма решения задачи коммивояжера методом ветвей и границ», Прикладная дискретная математика, Т. 20,
№ 2, с. 78−90.
4) Курейчик, В.М., Мартынов, А.В. (2014), «Об алгоритмах решения задачи коммивояжера с временными ограничениями», Информатика, вычислительная техника и инженерное образование, Т. 16, № 1, с. 1−13.
5) Лебедев, Б.K., Лебедев, О.Б. (2012), «Моделирование адаптивного поведения муравьиной колонии при поиске решений, интерпретируемых деревьями», Известия ЮФУ. Технические науки, Т. 132, № 7, с. …
23) Lorini, S., Potvin, J.-Y. and Zufferey, N. (2011), «Online vehicle routing and scheduling with dynamic travel times», Computers & Operations Research, Vol. 38, No. 7,.
pp. 1086−1090.
- 24) Moon, I., Lee, J. and Seong, J. (2012), «Vehicle routing problem with time windows considering overtime and outsourcing vehicles», Expert Systems with Applications, Vol. 39, No.18, pp. 13 202−13 213.
- 25) Rodriguez, A., Ruiz, R. (2012), «A study on the effect of the asymmetry on real capacitated vehicle routing problems», Computers & Operations Research, Vol. 39, No. 9,
pp. 2142−2151.
- 26) Schneider, J.J., Bukur, T. and Krause, A. (2010), «Traveling salesman problem with clustering», Journal of Statistical Physics, Vol. 141, No. 5, pp. 767−784.
- 27) Solomon, M. M. (1987), «Algorithms for the Vehicle Routing and Scheduling Problems with Time Window Constraints», Operations Research, Vol. 35, No. 2, pp. 254−265.
- 28) Toth, P. and Vigo D. (2002), The Vehicle routing problem, Society for Industrial and Applied Mathematics, p. 386
- 29) Wiener, J. M., Ehbauer, N. N. and Mallot, H. A. (2009), «Planning paths to multiple targets», Psychological Research, No. 73, pp. 644−658.