Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Существующие условия проектирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По дорожно-климатическому районированию территории Республики Казахстан, обследованный участок дороги относится к IV дорожно-климатической зоне. Среднегодовое количество осадков составляет 282 мм., а в пустынной зоне всего лишь 65−80 мм. Таблица. Характеристика температурного режима. Средняя температура периода. Продолжительность, дней. Данные о периоде. Начало (дата). Конец (дата). Выше +10°С… Читать ещё >

Существующие условия проектирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Природно-климатические условия района проектирования

Участок производства изысканий расположен на территории Республики Казахстан в Карагандинской области Актогайского района. Климат района резко континентальный: лето жаркое и сухое, а зима малоснежная, суровая с ветрами и буранами. В конце мартаначале апреля быстро наступает весна. Весна длится один-два месяца. Летом температура воздуха в северной части достигает 37° С, а в южнойдо 40° С. В среднем продолжительность теплого периода (со средней суточной температурой воздуха выше 0°) колеблется по территории области от 200 (на северо-востоке) до 240 дней (на юге). Осень короткая. В октябре выпадает первый снег, а в конце ноябряначале декабря температура воздуха опускается до -25°С. Зима длится до пяти месяцев. Зимой в южных районах области температура воздуха опускается до -40°С, а на севере до -45−48°С. Высота снежного покрова 40 см. Переход от зимы к лету резкий.

На территории области преобладают ветры северо-восточного направления в южной части и южного и юго-восточного — в северной. Средняя скорость ветра на севере равна 4 м/сек., а на юге- 5 м/сек. Зимой скорость ветра может достигать 30 м/сек.

Среднегодовое количество осадков составляет 282 мм., а в пустынной зоне всего лишь 65−80 мм.

По дорожно-климатическому районированию территории Республики Казахстан, обследованный участок дороги относится к IV дорожно-климатической зоне.

Таблица. Характеристика температурного режима.

Средняя температура периода.

Данные о периоде.

начало (дата).

конец (дата).

продолжительность, дней.

Выше 0 °C.

10 IV.

22 X.

Выше +5°С.

23 IV.

7 X.

Выше +10°С.

7 V.

18 IX.

Ниже +8°С.

27 IX.

30 IV.

Рельеф

Рассматриваемый район находится в юго-восточной части Казахского мелкосопочника в Карагандинской области, Актогайского района. Восточная часть мелкосопочника приподнята по сравнению с западной. В формировании рельефа этих мест главную роль играли направление залегания пород и процессы выветривания. Поэтому эти низкие горы почти превращены в равнину. В некоторых местах остатки гор переходят в полого-холмистую равнину. На востоке расположены горы. Рельеф характеризуется пересеченной местностью с возвышенностями и волнистыми равнинами, широкими долинами, а также замкнутыми котловинами. В районе производства изыскательских работ максимальный перепад высот составляет 174 м. и имеются участки с засоленными грунтами.

Реконструкция существующей автодороги

Проектируемый участок № 8 Бектау-ата-Балхаш расположен на территории Карагандинской области. Данный участок относится к коридору Центр-Юг «Астана-Караганда-Балхаш-Алматы» автомобильной дороги «Граница РФ (на Екатеринбург)-Алматы». В ходе проектировании автодороги Бектау-ата-Балхаш также была решена одна из главных задачэто реконструкция существующей автодороги. Существующая дорога находится в неблагоприятных условиях и прослеживаются неблагоприятные природные процессы и влияния, которые снижают срок ее эксплуатации. На участках трассы, где размещаются искусственные сооружения обнаружен размыв грунта и в следствии этого обрушаются элементы водопропускных сооружений. Для своевременного ухода грунтовых и талых вод в целях продления эксплуатации трассы была произведена замена водопропускных сооружений.

Была осуществлена реконструкция дорожного покрытия на участках существующей дороги на осевую нагрузку рассчитанной на 13 тонн и также был уплотнен верхний слой земного полотна. Была произведена замена существующих водопропускных труб, строительство мостов, а также разработан проект обустройства дороги и проект охраны окружающей среды.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой