Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Процесс формирования и хранения дел в делопроизводстве

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Образующаяся в рабочей организации документация отражает различные стороны деятельности трудящихся в сфере материального производства науки, культуры, общественной жизни, а так же функционирования органов государственного и хозяйственного управления. Информация, содержащаяся в данных материалах, выступает в качестве документальной памяти и представляет собой историческую ценность, документы… Читать ещё >

Введение. Процесс формирования и хранения дел в делопроизводстве (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Практически ни одна технологическая функция управления, связанная с использованием информации, подготовкой и принятием решений, не обходится без процесса создания, оформления, исполнения документов и их хранения. В ежедневной практической деятельности руководителям организаций, структурных подразделений, работникам служб делопроизводства приходится решать огромный комплекс вопросов, связанных с разработкой и изданием документов, регламентирующих управленческую и хозяйственную деятельность организации, регистрацией входящих, исходящих и внутренних документов, формированием дел, определением сроков хранения, передачей в архив или оформлением уничтожения.

В организации любой организационно — правовой формы собственности без правильной постановки делопроизводства, знания его нормативно — методической базы, невозможно справиться с потоком документов, быстро найти требуемый документ и навести по нему справки, проконтролировать его исполнение и обеспечить сохранность.

При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают составление документов по определенным правилам, ведение номенклатуры (списка) дел, создание архива организации для обеспечения сохранности наиболее ценных документов.

Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организации.

Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.

Целью написания данной работы является рассмотрение процесса формирования и хранения дел в делопроизводстве.

Задачи практикума — рассмотрение вопросов:

систематизации и учета документов в организации;

формирования и оформление дел;

организация хранения документов в делопроизводстве.

Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа.

Объектом работы является номенклатура дел организации.

Предметом исследования работы является порядок формирования и хранения дел в области организации с документами.

При написании данной работы в качестве источников были использованы следующие работы: «Номенклатура дел. Порядок оформления» Л. М. Вялова, «Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации» А. В. Непогода, «Подготовка дел для архивного хранения» Л. С. Шатейштейн.

Образующаяся в рабочей организации документация отражает различные стороны деятельности трудящихся в сфере материального производства науки, культуры, общественной жизни, а так же функционирования органов государственного и хозяйственного управления. Информация, содержащаяся в данных материалах, выступает в качестве документальной памяти и представляет собой историческую ценность, документы организаций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой