Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вывод. 
Процесс обучения дошкольников 5-6 лет на занятиях по лепке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Знакомство с народной игрушкой, разнообразие художественного материала, интегрирование его в различных видах доступной детям художественно — творческой деятельности позволило с успехом решить задачи развития личностных качеств и художественной культуры детей старшего дошкольного возраста. Народное и декоративно — прикладное искусство являются неотъемлемой частью художественной культуры… Читать ещё >

Вывод. Процесс обучения дошкольников 5-6 лет на занятиях по лепке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Народное и декоративно — прикладное искусство являются неотъемлемой частью художественной культуры. Произведения прикладного искусства отражают художественные традиции нации, миропонимание, мировосприятие и художественный опыт народа, сохраняют историческую память.

Русская народная игрушка — яркая, самобытная; тесно связана с народным искусством.

Народная игрушка основана на тонком знании психологии ребенка и разносторонне воздействует на развитие его чувства, ума и характера.

Игрушка несет ребенку большую художественную культуру народного творчества, развивает самобытные черты эстетики своего народа.

Игрушка учит видеть и понимать окружающую жизнь.

Искусство — средство эстетического воспитания, основа художественного воспитания и развития ребенка. Его освоение является частью формирования эстетической культуры личности. Художественная культура формируется в процессе познания искусства.

Знакомство с народным декоративно — прикладным искусством способствует решению труднейших задач, стоящих перед педагогом в области эстетического воспитания подрастающего поколения, — расширения и развития у детей художественных представлений, духовных потребностей, навыков оценки произведений искусства, становления художественного отношения к окружающему. Умение самому заниматься творчеству (лепить, рисовать).

Народное искусство широко применяется в художественном воспитании детей. Подлинные образцы народного творчества и современные произведения декоративного искусства используются на занятиях и в оформлении детских садов.

Знакомство с народной игрушкой, разнообразие художественного материала, интегрирование его в различных видах доступной детям художественно — творческой деятельности позволило с успехом решить задачи развития личностных качеств и художественной культуры детей старшего дошкольного возраста.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой