Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проект производства работ и технологические карты на строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы с использованием ГПМ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Установка крана на выносные опоры, проверка состояния равновесия. Занятие всеми работниками своих рабочих мест. Таким образом, граница опасной зоны при перемещении грузов составляет 8,3 м и 11,53 м соответственно. Опасная зона, возникающая от перемещения подвижных рабочих органов самой грузоподъемной машины. Граница зоны, опасной для нахождения людей во время перемещения, установки и закрепления… Читать ещё >

Проект производства работ и технологические карты на строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы с использованием ГПМ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В соответствии с РД-11−06−2007 при работе грузоподъемных машин выделяются:

  • — зона обслуживания грузоподъемной машины;
  • — опасная зона, возникающая от перемещаемых грузоподъемной машиной грузов;
  • — опасная зона, возникающая от перемещения подвижных рабочих органов самой грузоподъемной машины.
  • 1 — граница опасной зоны вблизи грузоприемной площадки ГР.П.П:

Необходимо отметить, что размеры грузоприемной площадки принимаются условно 2.5 м на 5.2 м (исходя из габаритов груза), с которой, конечно, возможно падение грузов.

Границы опасных зон вблизи грузоприемной площадки, представленные на рисунке 11, принимаются от края этой площадки с прибавлением наибольшего габаритного размера перемещаемого (падающего) груза Lt и минимального расстояния отлета груза при его падении X.

Проект производства работ и технологические карты на строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы с использованием ГПМ.

Граница опасной зоны Рис. 12 Расчёт расстояния отлёта груза при падении

Наибольший габаритный размер груза составляет LГ = 2 м (высота). Тогда в соответствии с РД-11−06−2007 (табл.3) и с возможной высотой падения (высота ГР.П.П. hгр.п.п. = 1,1 м (рис.7) минимальное расстояние отлета груза при его падении X = 1 м.

Таким образом, граница опасной зоны вокруг гр.п.п. составляет 3 м.

2 — граница зоны, опасной для нахождения людей во время перемещения, установки и закрепления грузов:

Границы опасных зон в местах, над которыми происходит перемещение грузов ГПМ, принимаются от крайней точки горизонтальной проекции наружного наименьшего габарита перемещаемого груза с прибавлением наибольшего габаритного размера перемещаемого (падающего) груза и минимального расстояния отлета груза при его падении (СНиП 12−03−2001 приложение 4).

Наименьший габаритный размер груза составляет BГ = 1 м (ширина). Наибольший габаритный размер груза составляет LГ = 2 м (высота). Возможная высота падения hп = 1,6 м.

Минимальный отлет груза X — 1 м по РД-11−06−2007 (табл.3).

Вылет стрелы возьмем Rр = 4,8 м и 8,03 м.

Таким образом, граница опасной зоны при перемещении грузов составляет 8,3 м и 11,53 м соответственно.

ППР (план производства работ):

(таблица 2).

Этапы работы.

Инструкции.

Вид работы.

Разгрузка 6-ти единиц габаритного груза 1,5×2,0×1,0, каждый из которых имеет максимальную массу 2,1 т, на специальную площадку (складского комплекса) с помощью бортового крана-манипулятора.

Состав бригады.

Стропальщик: 1 человек IV разряда Водитель/оператор крана-манипулятора: 1 человек VI разряда Лицо, ответственное за безопасность: 1 человек Итого: 3 человека.

1-й этап (осмотр территории).

Задействовано лицо, ответственное за безопасность.

2-й этап (подготовка места для установки крана).

Определение границ опасных зон, выставление необходимых ограждений и знаков, установка освещения, выкладка шпальной решетки и т. д.

3-й этап (подгон крана).

;

4-й этап (позиционирование крана).

Установка крана на выносные опоры, проверка состояния равновесия. Занятие всеми работниками своих рабочих мест.

5-й этап (подготовка КМУ).

Вылет: 4,8 м (в процессе загрузки дальней зоны площадки возможно увеличение вылета КМУ) Высота: 3,5 м Строповка производится в соответствии со схемами строповки, указанными в плане производства работ.

6-й этап (строповка груза).

Схему строповки изучить и выдать под роспись на руки стропальщику и крановщику. Тканевые стропы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должны иметь потертостей и др. признаков износа. Строповка происходит вместе с поддонами.

7-й этап (перемещение груза).

Нахождение людей под работающей КМУ и перемещаемым грузом ЗАПРЕЩЕНО. Удерживать груз руками во время подъема ЗАПРЕЩЕНО. Опускаться груз должен на специальное предназначенное для этого место (на грузоприемную площадку), где исключается возможность его случайного падения, опрокидывания или сползания.

8-й этап (расстроповка груза).

Устанавливать груз в непредусмотренных местах запрещается. Стропы снимаются аккуратно.

9-й этап (приведение КМУ в транспортное положение).

Оператор КМУ приводит установку в транспортное положение ППР (план производства работ): Стропальщики убирают выносные опоры и инвентарь (стропы, шпалы).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой