Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Проектирование металлической конструкции двухбалочного мостового крана

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Механизм передвижения тележки 12 состоит из двигателя 21, тормоза 18, вертикального зубчатого редуктора 17, двух ведущих и двух холостых ходовых колёс. Электрическое питание крана производится при помощи троллей 10, изготовленных из прокатной стали углового профиля и прикреплённых к стене здания и токосъёмника скользящего типа. Для осуществления токоподвода к двигателям, расположенным на тележке… Читать ещё >

Введение. Проектирование металлической конструкции двухбалочного мостового крана (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мостовой кран состоит из моста 6 и перемещающейся по верхнему, а в некоторых конструкциях по нижнему поясу балок моста крановой тележки с установленными на них механизмами (рис.1). [1].

Мост 6 состоит из двух продольных балок коробчатого сечения (или решётчатых ферм) и двух концевых балок 4. В концевых балках 4 установлены ходовые колёса 3, при помощи которых кран перемещается по подкрановым путям 2, уложенным на уступе верхней части стены или колонн цеха.

Механизм передвижения крана 11 установлен на мосту крана и состоит из двигателя, тормоза, редуктора и ходовых колёс. В данной конструкции применён механизм передвижения с раздельным приводом. Тележка состоит из рамы 8, на которой размещены механизм подъёма 7 и механизм передвижения 12. На грузовой тележке могут быть размещены два механизма подъёма, один из которых является главным, а второй, меньшей грузоподъёмности, вспомогательным. Механизм подъёма состоит из электродвигателя 15, редуктора 19, тормоза 20, барабана 16 и канатного полиспаста с крюковой подвеской. Муфта 13, соединяющая вал-вставку 14 с валом редуктора, используется в качестве тормозного шкива.

Механизм передвижения тележки 12 состоит из двигателя 21, тормоза 18, вертикального зубчатого редуктора 17, двух ведущих и двух холостых ходовых колёс. Электрическое питание крана производится при помощи троллей 10, изготовленных из прокатной стали углового профиля и прикреплённых к стене здания и токосъёмника скользящего типа. Для осуществления токоподвода к двигателям, расположенным на тележке, обычно используются троллеи. В некоторых конструкциях мостовых кранов токоподвод к тележке осуществляется с помощью гибкого кабеля 5. В этом случае между двумя стойками, установленными около концевых балок, натягивается проволока 9, к которой подвешен по спирали гибкий кабель. Применение гибкого токоподвода упрощает конструкцию, повышает надёжность эксплуатации и снижает вес крана, так как позволяет отказаться от стоек и площадки для их размещения и обслуживания.

Управление всеми механизмами производится из кабины 1, прикреплённой к балке моста. Кабины выполняются открытыми или закрытыми. Они изготовляются рамной конструкции, причём закрытые кабины имеют остекление, обеспечивающее хороший обзор. Для улучшения обзорности в некоторых конструкциях кабин предусматривается выполнение настила пола из толстого (20 мм) оргстекла, через который просматривается вся зона под кабиной. Сидение крановщика, регулируемое по высоте, обычно имеет высоту 400−500 мм и может переставляться в продольном направлении.

Для обеспечения безопасности работы все механизмы снабжены концевыми выключателями, производящими отключение соответствующих механизмов в крайних их положениях.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой