Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопрос 9. Определите области применения СППР

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В страховании (для выявления потенциальных случаев мошенничества, анализа риска, классификации клиентов, обнаружения определенных стереотипов в заявлениях о выплате страхового возмещения). В судебной практике (используется юристами, адвокатами, руководителями и специалистами всех предприятий, ведущих договорную и претензионно-исковую деятельность). В розничной торговле для планирования закупок… Читать ещё >

Вопрос 9. Определите области применения СППР (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ответ: Системы поддержки принятия решений (СППР) с успехом применяются в самых разных отраслях:

  • 1) В бухучёте и налогообложении (особый интерес представляет для аудиторских и консалтинговых фирм, а также налоговых органов).
  • 2) В судебной практике (используется юристами, адвокатами, руководителями и специалистами всех предприятий, ведущих договорную и претензионно-исковую деятельность).
  • 3) Финансы и кредит. Система предназначена банковским работникам, аудиторам, юристам, специалистам по внешнеэкономической деятельности, по ценным бумагам, по работе с таможней, финансовым директорам, главным бухгалтерам, а также другим специалистам предприятий любых видов деятельности, принимающим решения по финансовым вопросам. Используется на предприятиях, ведущих учет по Общему плану счетов, в банках и других кредитных организациях, в иностранных компаниях, работающих в России.
  • 4) В медицине и фармацевтике
  • 5) В деловой документации
  • 6) В телекоммуникациях (для сохранения своих клиентов и минимизации их оттока в другие компании, для более результативного проведения своих маркетинговых программ, более привлекательной тарификации своих услуг).
  • 7) В банковском деле (для более качественного мониторинга различных аспектов: обслуживания кредитных карт, займов, инвестиций, выявления случаев мошенничества, оценки риска кредитования, прогнозирования изменений клиентуры и её потребностей, для предоставления более привлекательных наборов услуг той или иной категории клиентов.
  • 8) В страховании (для выявления потенциальных случаев мошенничества, анализа риска, классификации клиентов, обнаружения определенных стереотипов в заявлениях о выплате страхового возмещения).
  • 9) В розничной торговле для планирования закупок и хранения, а также анализа данных о количестве покупок, о сезонных колебаниях спроса и наличии товара на складе. [1]
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой