Другие работы
Система развивающего обучения В. В. Давыдова противопоставлена им существующей системе обучения прежде всего по принципиальному направлению познания, познавательной деятельности школьника. Как известно, существующее обучение преимущественно направлено от частного, конкретного, единичного к общему, абстрактному, целому; от случая, факта к системе; от явления к сущности. Развивающееся в ходе такого…
Реферат Если учесть, что в 2013 г., как и сегодня в большинстве учебных заведений России, академическое письмо не входило в программу вузов ни на английском, ни на русском языке, а преподавателей академического письма у нас не готовят, то легко предположить, что после первого же вопроса о наличии курса академического письма в вузе (вопрос 13) с ответом «Нет» остальные вопросы оставляли преподавателя…
Реферат В норвежских университетах и колледжах преподавание главным образом ведется на норвежском языке. Язык можно выучить в Норвегии бесплатно. Курсы норвежского работают при муниципалитетах в течение учебного года. Кроме того, университеты Бергена, Осло, Трондхейма и Тромсо имеют подготовительные курсы норвежского языка для иностранных студентов. Программы на английском языке предлагают, например…
Реферат Рядом специальных исследований отмечено, что до настоящего времени уровень развития физических качеств у детей, достигаемый в процессе классно-урочных занятий, невысок и не может удовлетворять современным требованиям, предъявляемым к физическому воспитанию в школе. Предполагается, что использование упражнений, имеющих преимущественную направленность на развитие силовых качеств в виде специальных…
Реферат В работе «Философия духа» Гегель расценивает развитие и воспитание как естественный возрастной процесс с особенностями, вытекающими из специфики возраста, на каждом из этапов которого происходят важные перемены в жизненных идеалах: «Процесс развития природного человеческого индивидуума распадается на ряд процессов, различие коих… обосновывает различие между ребенком, мужем и стариком… детский…
Реферат Задачей основного этапа является работа над развитием невербальных средств коммуникации, а именно оптико — кинетической, паралингвистической и экстралингвистической подсистем. На данном этапе используются различные методы. Используются методы прямого (педагог показывает способы действия) и косвенного (педагог побуждает ребёнка к самостоятельному действию) педагогического руководства. На занятиях…
Курсовая Работа с картинками и составление словесного плана способствовало установлению хода событий, описанных в тексте, и обеспечивают успешное запоминание и воспроизведение сюжетной линии рассказа. Проникнуть в сферу причинно-следственных отношений между событиями, т. е. понять и запомнить смысл рассказа помогала работа с системой обобщающих вопросов по содержанию. Следовательно, успех запоминания…
Диссертация В бобслее было разыграно два комплекта наград, в соревнованиях принял участие 81 человек из 11 стран мира. Энтони Нэш и Роберт Диксон — британские бобслеисты — неожиданно опередили признанных фаворитов — итальянцев, немцев, швейцарцев. Примечательно, что золотые медали достались спортсменам Великобритании и Канаде, странам, которые на тот момент не имели ни одной санно-бобслейной трассы. Британцы…
Реферат На важность формирования таких умений у студентов указывает и зарубежный опыт. В связи с развитием технологий после второй мировой войны и, как следствие этого, увеличением количества технических дисциплин в учебных планах колледжей США и Канады, многие гуманитарные курсы, в том числе и курс английского языка, были либо сокращены, либо исключены из программ обучения. Последнее заметно сказалось…
Диссертация Нарушение взаимодействия между артикуляционными и дыхательными мышцами приводит к специфическим проявлениям особенностей речевого дыхания. Нарушение дыхания при ринолалии отмечалось рядом исследователей (Г. Гутцман, 1924; З. Г. Нелюбова, 1938; И. М. Готь, 1971; Н. Н. Останин, 1969 и др.). Отдельные исследования указанных авторов показывают, что при ринолалии дыхание ускоренное, поверхностное…
Реферат В Статье 75 говорится о том, что дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени…
Реферат Ж.-Ж. Руссо справедливо указал, что нельзя учить детей тому, что они пока не могут усвоить. Руссо предложил свою периодизацию: до 2 л. происходит физическое развитие по принципу «естественных последствий» (приучать к голоду, холоду, жажде, усталости и пр.); период от 2 до 12 л.- «сон разума»: развиваются лишь органы внешних чувств. В 12−15 л. развиваются психические процессы. Необходимо…
Реферат Воспитание — великое дело: им решается участь человека" В. Г. Белинский История вопроса о влиянии семьи на воспитание ребенка уходит своими корнями в глубокую древность. Не считая педагогов, он волновал умы многих выдающихся людей разных эпох и народов. Семейному воспитанию уделяли в своих трудах внимание Тацит, Петроний, Вергилий, Конфуций, Кант, Гегель, Екатерина Великая, Жан Жак Руссо… Список…
Реферат Заголовок протокола содержит указание вида коллегиальной деятельности (заседание, собрание, совещание) и название коллегиального органа и обсуждаемый вопрос. Текст протокола распадается на две части: первую — вводную, содержащую указания председательствующего, секретаря, присутствующих и повестку дня; вторую — основную, фиксирующую ход заседания. Словом «председатель» начинают протокол; оно…
Курсовая Классики отечественной педагогики считали проблему формирования педагогического мастерства одной из важнейших в обучении будущих преподавателей. Мастерство преподавателя проявляется в аудиторных, классных и лабораторных занятиях его. В процессе этих занятий между преподавателем и учениками происходит взаимный диалог, обмен мнениями и сотрудничество. Необходимо организовать учебный процесс так…
Реферат