Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практикум. 
Управление продуктовой политикой

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Раскройте методику расчета цены, основанную на трех методах: конкурентной цены, цены потребителя и с точки зрения затрат компании. Примените к данным, указанным в таблице, ABC-анализ, совмещенный с XYZанализом. Сделайте вывод об ассортиментной политике компании. Раскройте сущность стратегий проникновения на рынок, развития (расширения) рынка, развития товара, диверсификации. Чем отличаются между… Читать ещё >

Практикум. Управление продуктовой политикой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вопросы для самопроверки.

  • 1. Раскройте методику построения матрицы BCG.
  • 2. Чем отличаются между собой товары, входящие в группы «трудные дети», «звезды», «дойные коровы» и «собаки»?
  • 3. Раскройте методику построения матрицы Ансоффа.
  • 4. Раскройте сущность стратегий проникновения на рынок, развития (расширения) рынка, развития товара, диверсификации.
  • 5. Раскройте методику проведения, А ВС-анализа.
  • 6. Чем отличаются между собой группы товаров «А», «В» и «С» АВС-анализа.
  • 7. Какие дополнительные сведения предоставляет компании проведение АВСанализа, совмещенного с XYZ-анализом?
  • 8. Какие зоны выделяются при построении матрицы MacKinsey/GE?
  • 9. Какие зоны выделяются при построении матрицы Shell/DPM?
  • 10. Раскройте методику расчета цены, основанную на трех методах: конкурентной цены, цены потребителя и с точки зрения затрат компании.

Задания.

Постройте матрицу BCG и определите стратегию развития для каждого товара, если известно следующее:

Товар

Продажи, тыс. руб.

Продажи самого сильного конкурента, тыс. руб.

Темп роста рынка, %.

Товар

Продажи, тыс. руб.

Продажи самого сильного конкурента, тыс. руб.

Темп роста рынка, %.

е.

Примените к данным, указанным в таблице, ABC-анализ, совмещенный с XYZанализом. Сделайте вывод об ассортиментной политике компании.

Ассортимент компании.

Товарные запасы, тыс. руб.

Продукт 1.

Продукт 2.

Продукт 3.

Продукт 4.

Продукт 5.

Продукт 6.

Продукт 7.

Итого.

Ассортимент компании.

Реализация товаров за квартал в течение года.

I кв.

II кв.

111 кв.

IV кв.

Продукт 1.

Продукт 2.

Продукт 3.

Продукт 4.

Продукт 5.

Продукт 6.

Продукт 7.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой