Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Гуманитарные и благотворительные МОК в 21 веке

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Как уже отмечалось ранее, МОК активно осуществляет борьбу с допингом и за пропаганду здорового образа жизни, особенно среди молодежи. Реализация подобных проектов невозможна без активной поддержки со стороны других общественных организаций, СМИ и т. п. Также реализация многих проектов невозможно без государственной поддержки. Соответственно, на современном этапе МОК нуждается в поддержке… Читать ещё >

Гуманитарные и благотворительные МОК в 21 веке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Также реализация многих проектов невозможно без государственной поддержки. Соответственно, на современном этапе МОК нуждается в поддержке со стороны ведущих стран мира в аспекте реализации важнейших социальных акций и проектов.

Как уже отмечалось ранее, МОК активно осуществляет борьбу с допингом и за пропаганду здорового образа жизни, особенно среди молодежи. Реализация подобных проектов невозможна без активной поддержки со стороны других общественных организаций, СМИ и т. п.

Что касается перспектив, то они действительно обширны. В частности, нам наиболее перспективными кажутся проекты, связанные с образованием и пропагандой ценностей здорового образа жизни во всех странах мира.

Весьма перспективным является расширение сотрудничества между МОК и ООН, поскольку в этом плане уже реализуются важные социальные проекты, в частности, речь идет о помощи беженцам, помощи бедным странам (МОК и ООН запустили трехлетний гуманитарный проект, включающий образовательные и спортивные программы, в Намибии для 8,5 тыс. подростков, живущих в лагере для беженцев Озире. В 2010 году во время Олимпийских игр в Ванкувере МОК и ООН была проведена кампания по борьбе с ВИЧ и СПИДом).

Образовательные олимпийские проекты уже зарекомендовали себя как эффективный инструмент пропаганды идей олимпизма в обществе, его гуманизации.

Как в прошлом, так и в настоящем МОК продолжает принимать самое активное участие в решении социальных проблем. В частности, можно выделить следующие проблемы (направления работы):

— борьба со смертельными заболеваниями (ВИЧ, рак).

— пропаганда ценностей здорового образа жизни и спорта.

— воспитание толерантности и гуманности в современном обществе.

— борьба за чистоту спорта от допинга.

— борьба с бедностью.

— оказание помощи беженцам, людям с ограниченными возможностями здоровья.

— реализация образовательных олимпийских проектов, рассчитанных на подрастающее поколение и способствующие пропаганде идей олимпизма среди молодежи.

— активное участие в решении экологических проблем, с которыми сталкивается современное общество.

На сегодняшний день можно смело утверждать, что одними из самых перспективных являются образовательные олимпийские проекты. Кроме того, большим потенциалом обладает углубление сотрудничества между МОК и ООН, МОК и ЮНЕСКО.

Вместе с тем, МОК в процессе реализации своих социальных проектов сталкивается с целым рядом проблем (недостаточность ресурсов, слабое взаимодействие со структурами МОК, в частности, национальными олимпийскими комитетами, государствами, правительственными организациями). Конечно же, эти трудности носят временный характер и вполне преодолимы.

Список источников и литературы Боголюбова Н. М., Николаева Ю. В. Спорт в палитре международных отношений: гуманитарный, дипломатический и культурный аспекты. — СПб., 2011.

Боголюбова Н.М., Николаева Ю. В. Международный олимпийский комитет как актор гуманитарного сотрудничества.// Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — Тамбов: Грамота, 2011. № 8 (14): в 4-х ч. Ч. I.

Карапетянц И.В. Гуманитарно-образовательные проекты в поддержку Олимпийских игр 2014 года.//Высшее образование сегодня. 2009. № 3.

Кашкарев А. Ю. Олимпизм в становлении социально-культурной гуманности / А. Ю. Кашкарев, В. П.

Щенников // Вестник Кузбас. гос. техн. ун-та. 2007. № 2.

Кузнецова Е. Правовой статус Международного олимпийского комитета и Олимпийского движения.//Журнал международного права и международных отношений. 2009. № 4.

Кузнецова Е. Правовой статус Международного олимпийского комитета и Олимпийского движения.//Журнал международного права и международных отношений. 2009. № 4. Олимпийская хартия.//.

http://www.noc.by/charter.

Лебедева А. Сочи. Миссия ЮНЕП встретилась с общественными экологическими организациями [Электронный ресурс]. //.

http://www.novgaz.ru/news/254 613.html.

О деятельности Олимпийского комитета России за период 2010—2014 гг. — М., 2014.

Олимпийская хартия.//.

http://www.noc.by/charter.

Принципы образования.// Коммерсантъ-review. 2011. № 4. 1 сентября.

Управление Верховного комиссара по делам беженцев и МОК объединяют усилия по сбору спортивной одежды [Электронный ресурс]. //.

http://www.un.org/russian/news/fullstorynews.asp?newsID=7878.

Agreement between the Swiss Federal Council and the International Olympic Committee [Electronic resource] // ICAAN — Internat Corporation for Assigned Names and Numbers. 2009.

http://www.icann.org/en/psc/annex6.pdf.

Focus on Young People [Electronic resource]. //.

http://www.olympic.org/uk/organisation/ full_story_uk.asp?id=2814.

The Busan Action Plan [Electronic resource]. //.

http://multimedia.olympic.org/pdf/en_report_1374.pdf.

UNEP and the International Olympic Committee [Electronic resource]. //.

http://www.unep.org/sport_env/ Olympic_Games/index.asp.

World Forum on Education, Culture and Sport [Electronic resource]//.

http://www.olympic.org/uk/organisation/missions/culture/forum_uk.asp.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н. М., Николаева Ю. В. Спорт в палитре международных отношений: гуманитарный, дипломатический и культурный аспекты. — СПб., 2011.
  2. Н.М., Николаева Ю. В. Международный олимпийский комитет как актор гуманитарного сотрудничества.// Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. — Тамбов: Грамота, 2011. № 8 (14): в 4-х ч. Ч. I.
  3. И.В. Гуманитарно-образовательные проекты в поддержку Олимпийских игр 2014 года.//Высшее образование сегодня. 2009. № 3.
  4. А. Ю. Олимпизм в становлении социально-культурной гуманности / А. Ю. Кашкарев, В. П. Щенников // Вестник Кузбас. гос. техн. ун-та. 2007. № 2.
  5. Е. Правовой статус Международного олимпийского комитета и Олимпийского движения.//Журнал международного права и международных отношений. 2009. № 4.
  6. Е. Правовой статус Международного олимпийского комитета и Олимпийского движения.//Журнал международного права и международных отношений. 2009. № 4. Олимпийская хартия.// http://www.noc.by/charter
  7. А. Сочи. Миссия ЮНЕП встретилась с общественными экологическими организациями [Электронный ресурс]. // http://www.novgaz.ru/news/254 613.html
  8. О деятельности Олимпийского комитета России за период 2010—2014 гг. — М., 2014.
  9. Олимпийская хартия.// http://www.noc.by/charter
  10. Принципы образования.// Коммерсантъ-review. 2011. № 4. 1 сентября.
  11. Управление Верховного комиссара по делам беженцев и МОК объединяют усилия по сбору спортивной одежды [Электронный ресурс]. // http://www.un.org/russian/news/fullstorynews.asp?newsID=7878
  12. Agreement between the Swiss Federal Council and the International Olympic Committee [Electronic resource] // ICAAN — Internat Corporation for Assigned Names and Numbers. 2009. http://www.icann.org/en/psc/annex6.pdf
  13. Focus on Young People [Electronic resource]. //http://www.olympic.org/uk/organisation/ full_story_uk.asp?id=2814
  14. The Busan Action Plan [Electronic resource]. // http://multimedia.olympic.org/pdf/en_report_1374.pdf
  15. UNEP and the International Olympic Committee [Electronic resource]. // http://www.unep.org/sport_env/ Olympic_Games/index.asp
  16. World Forum on Education, Culture and Sport [Electronic resource]//http://www.olympic.org/uk/organisation/missions/culture/forum_uk.asp
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ