Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Компьютерные игры как средство развития геометрического воображения детей младшего школьного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Котова С. А. Компьютер в жизни ребенка младшего школьного возраста// Другое детство: сборник тезисов участников Второй Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития — М.: МГППУ, 2009. — С.285−286. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I… Читать ещё >

Список литературы. Компьютерные игры как средство развития геометрического воображения детей младшего школьного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / М-во образования и науки Рос.Федерации.- М.: Просвещение, 2014.

2. СанПин 2.2.2/2.4.1340−03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»).

3. Аветисова А. А. Психологические особенности игроков в компьютерные игры // Психология. Журнал Высшей школы экономики. — 2011, № 4. — С.35−58.

4. Агаханов Н. Х. Средовый подход как условие развития математически одаренных школьников // Вестник ТГПУ. — 2013, № 1.(129). ;

5. Айрумян Г. С., Нагорнова Л. В. Дидактическая игра в младшем школьном возрасте [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, — 2013. — С.60−62.

6. Апетян М. К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника // Молодой ученый. — 2014, № 14. — С.243−244.

7. Асаинова, А. Ж. Формирование учебно-познавательной компетентности школьников в процессе обучения информатике. // Математика и информатика: наука и образование. — 2003, № 3. — 180 с.

8. Беляева Е. Б. Компьютерная игра на уроках английского языка в начальной школе // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2010, № 2. 50. -С.52−55.

10 .Вейкшан В. Советская производственно-трудовая школа/ Под общ.ред. А. Г. Калашникова — М.: Работник просвещения, 1925. — 171 с.

11 .Венгер Л. А., Дьяченко О. М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. — М.: Просвещение, 1989. — 213 с.

12. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т.: Т.1 / Гл. ред. А. В. Запорожец. — М.: Педагогика, 1984. — 287 с.

13 .Галкин Д. В. Компьютерные игры как феномен современной культуры: опыт междисциплинарного исследования // Гуманитарная информатика. 2007, № 3. ;

14 .Гарипов Л. Ф. Особенности компьютерных познавательных игр. //Педагогика. Общество. Право. — 2014, № 2 (10). — с.90−93.

15 .Гонина О. О. Психология младшего школьного возраста. Учебное пособие. М: Флинта. 2016. — 272 с.

16 .Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П. Математика. 3 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений: в 3 ч. Ч.2. — Изд. 3-е, испр. — М.:Баллас; Издательство Школьный дом, 2012. — 96 с.

20 .Жукова М. В. Профилактика зависимости от компьютерных игр у младших школьников // Личность и общество: проблемы взаимодействия: материалы VII Международной научно-практической конференции / Челябинский филиал Университета РАО, 24 апреля 2014 г. — Челябинск: Издательский дом «Монограф», 2014. — С. 18−23.

21 .Жумаев М. Э. Использование компьютерных игр на уроках математики для повышения эффективности в учебном процессе// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2016, № 6(3) — С.39−42.

22 .Загребельникова Н. С. Применение ИКТ технологий в учебном процессе начальной школы [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Пермь, март 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 241−243.

23 .Запорожец А. В., Венгер Л. А. Восприятие и действие. — М.: Просвещение, 1967. — 323с.

24 .Захарова Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс// Начальная школа. — 2008, № 1. — С.31−33.

25 .Котова С. А. Компьютер в жизни ребенка младшего школьного возраста [Текст]// Другое детство: сборник тезисов участников Второй Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития — М.: МГППУ, 2009. — С.285−286.

26 .Кукушин В. С., Болдырева-Вараксина А. В. Педагогика начального образования/ Под общ. ред. В. С. Кукушина. — М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов нД: Издательский центр «МарТ», 2005. — 592 c/.

27 .Леонтьев А. А. Психология коллективной деятельности в учении // Начальная школа. — 2002, № 11. — С. 3−6.

28 .Локшин А. А., Иванова Е. А., Бахтина О. В. Такой же, но не тот же самый (диаграммы Эйлера в комбинаторных задачах): Пособие. — М.: МАКС Пресс, 2016. — 60 с.

29 .Макарова Н. Н. Коммуникативная игра в младших классах // Начальная школа. — 2008, № 7. — С.9.

32. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С.140−146.

33 .Молокова А. В. Комплексный подход к информатизации начальной школы // Начальная школа. — 2005, № 1. — С.119−123.

34 .Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов — 4-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. — 456 с.

35 .Никитин П. В., Горохова Р. И., Зайков А. С. Применение компьютерных игр как фактор повышения качества обучения информатике // Образовательные технологии и общество. — 2015, № 3. — С.397−409.

36 .Обухова Л. Ф., Ткаченко С. Б. Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий. //Психологическая наука и образование. — 2008, № 3. — С.49−61 38. Полутина Н. С. Актуальные направления исследований в психологии компьютерной игры // Интеграция образования. — 2010. № 4. — С.93−97 39. Речицкая Е. Г., Сомина Е. А. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха: Учебно-методическое пособие. — М.: ВЛАДОС, 1999. — 128 c.

40 .Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: ЇПитер?, 2000. 712с.

41 .Саламатова Г. И. Воображение как компонент творчества при изучении математики// Начальная школа + до и после. — 2004, № 9. — с. 47−48 42. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии.: Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. — 256 с.

43 .Сенчилов В. В. Применение интерактивных технологий при изучении курса геометрии в школе // Концепт. — 2013, № 10 (26). ;

44 .Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. — Ростов н/Д.: Феникс, 2000. — 544 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой