Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технико-экономическое обоснование. 
Генеральный план аэропорта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При планировке аэропорта главным образом необходимо учитывать требования безопасности и регулярности полета воздушных судов. Реализация этого требования при проектирование генпланов аэропорта достигается обоснованным выбором размеров элементов аэродрома (ЛП, РД, перронов, МС); ограничений высотных препятствий в приделах приаэродромной территории; ориентирование ЛП относительно направления… Читать ещё >

Технико-экономическое обоснование. Генеральный план аэропорта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Генеральный план — одна из важнейших частей проекта аэропорта, определяющая его расположение на местности, комплексное решение планировки и благоустройства территории, расположение на ней зданий, сооружений, транспортных коммуникаций, инженерных сетей, оборудование систем управления воздушным движением, радионавигации и посадки воздушных судов и организацию социально-бытового обслуживания.

При планировке аэропорта главным образом необходимо учитывать требования безопасности и регулярности полета воздушных судов. Реализация этого требования при проектирование генпланов аэропорта достигается обоснованным выбором размеров элементов аэродрома (ЛП, РД, перронов, МС); ограничений высотных препятствий в приделах приаэродромной территории; ориентирование ЛП относительно направления господствующих ветров; взаимным размещением элементов аэродрома; выбором местоположения аэродрома и направление ЛП относительно других ближайших аэродромов и др.

Во-вторых, необходимо тщательное исследование существующих объёмов перевозок и других экономических характеристик, для прогнозирования их развития, и как следствие, расширения аэропортовых территорий.

Расчетная интенсивность позволяет определить потребное количество ИВПП с учетом пропускной способности и предлагаемых вариантов оборудования и строительства объектов увеличивающих пропускную способность ИВВП (с учетом дополнительных соединительных, скоростных и магистральных рулежных дорожек, предстартовых площадок и д.р.).

Тип ВС позволяет определить длину ВПП в стандартных условиях и далее расчетным путем в местных условиях, с учетом конкретно заданных всех типов ВС использующих данный аэродром согласно выданного задания.

Физические размеры ВС позволяют графически в масштабе отобразить пути движения и стоянки ВС.

Интенсивность полетов позволяет рассчитать количества мест стоянок, а соотношение полетов ВС и заданные объёмы перевозок — определить расчетный объемы грузовых перевозок (по укрупнённым показателям) и соответственно потребную грузовую способность грузового комплекса.

Физические параметры ВС (по типам) и заданная интенсивность полетов, позволяют с достаточной точностью отобразить на генеральном плане пути движения и размещение МС ВС (с учетом размеров и в соответствующем масштабе). В соответствии с требованиями ВНТП, противопожарными и санитарными нормами, в заданном масштабе расположить на генеральном плане объекты СТТ.

Ещё одной причиной скорого увеличение пассажиропотока является принятие нового закона вступившего в силу с 1 ноября 2010 года. Новые Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации (ФПИВП), утвержденные постановлением Правительства РФ от 11 марта 2010 года N 138 дают возможность совершать полёты на высоте до 3000 метров по уведомительной системе. Таким образом, пилот, имеющий необходимую документацию на осуществление полётов, и воздушное судно, зарегистрированное в установленном порядке и прошедшее технический осмотр, может совершать полёты, просто уведомив диспетчерский пункт ближайшего районного центра, о намерении совершить полёт. Там же пилот может получить всю необходимую полётную информацию.

Эта группа клиентов аэропорта, является новой для Российской авиации, однако, основываясь на опыте США и некоторых европейских государств, можно прогнозировать стремительное развитие этого сегмента рынка воздушных перевозок. Можно предположить, что проектируемый мною аэропорт, расположенный в 3-ей климатической зоне, станет крайне популярным для такого рода полётов в ближайшем будущем.

На основании вышеизложенного, считаю целесообразным проектирование внеклассового аэропорта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой