Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Государственное управление субъекта федерации Томская область

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

С. 133−134.Бабашкина А. М. Государственное регулирование национальной экономики: учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2013. -С. Г. Павлова; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации, каф. макроэкономики и макроэкон. регулирования.; N 11-ФКЗ) Логвинов, С. А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование: учебное пособие / С. А. Логвинов, Е. С учетом поправок, внесенных Законами… Читать ещё >

Государственное управление субъекта федерации Томская область (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Кроме того, важностьрешаемых задач по улучшению качества жизни населения региона требует, чтобы была обеспечена открытость и прозрачность процесса распределения средств между программами. Именно поэтому большое внимание администрацией Томскойобласти было уделено вопросам организационно-методического обеспечения внедрения новых подходов и получения специалистами новых компетенций в сфере общественных финансов. Результатом стало построение четкой иерархичной системы целеполагания, исключающей дублирование и пересечение целей (задач) органов государственной власти области. Важным аспектом является определение по каждой цели (задаче) перечня целевых показателей, характеризующих ихдостижение. При этом не забыты и мероприятия государственных и ведомственных целевых программ, по каждомуиз которых определены показатели объема и качества. Успех реализации любого проекта во многом зависит нетолько от правильности применения всего спектра инструментов, но и от организации деятельности всех участников и их взаимодействия между собой. Именно это стало определяющим в принятии решения о внедрении механизма эффективного управления с помощью современных.

ИT-технологий. Так, на начальном этапе в качестве целевых ориентиров определили, что формирование государственных и ведомственных целевых программ, проекта областного бюджета на 2015−2017 годы будет осуществляться в автоматизированном комплексе БИС-СБОР —программном продукте группы компаний «Р.О.С.Т.У"и «Кейсистемс». Одним из его достоинств является гибкость, позволяющая настроить систему под все процессы, реализуемые в регионе. Использование данного программного продукта позволило сократить трудозатраты по составлению всех документов. Теперь исполнителям требуется внести все необходимые данные в нужном разрезе только один раз, и этодает возможность получения любого среза информации, в том числе различных аналитических отчетов. Безусловным плюсом внедрения программного продукта стало облегчение сложного процесса межведомственного взаимодействия, так как разработка и согласование всех документов осуществлялись с его использованием. Все необходимые формы в установленные сроки были полученынепосредственно из автоматизированной системы.Выводы.Несмотря на то что в области проделан большой объем работы по внедрению программных инструментов, в томчисле и с помощью современных информационных технологий, есть понимание, что на следующую трехлетку перед федеральными властями стоят не менее сложные задачи. Процесс перехода нарезультативно-ориентированную систему управления является комплексным. В его основе — повышение качества бюджетного планирования с использованиемразличных инструментов, совершенствование методологииобоснования бюджетных ассигнований, показателей достижения целей и задач, государственных заданий. Следующим этапом внедрения программного бюджетадолжен стать переход на планирование областного бюджета на основе результатов оценки эффективности реализации государственных программ, в том числе достиженияцелевых показателей, утвержденных в программах. Департаменту финансов совместно с департаментом экономикипредстоит разработать систему показателей для оценки деятельности ведомств, учитывающих в обязательном порядке эффективность реализации государственных программ. Задача федеральных властей Томской области — не останавливаться на процессе планирования (стратегического, бюджетного и программно-целевого), а в следующем году начать внедрение механизма мониторинга и контроля реализации государственных программ Томской области во взаимосвязи с оценкой их эффективности. Тем самым будет достигнута одна из важныхцелей повышения эффективности государственного управления, когда процессы планирования и исполнения государственных программ замкнутся в единый цикл.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.

12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.

12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.

12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.

02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.

07.2014 N 11-ФКЗ) Логвинов, С. А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование: учебное пособие / С. А. Логвинов, Е. Г.

Павлова; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации, каф. макроэкономики и макроэкон. регулирования. — Москва: ИНФРА-М, 2012. -.

335с Ювица Н. В., Сагиндиков Е. Н. ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ) // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2013. — № 11 — С.

133−134.Бабашкина А. М. Государственное регулирование национальной экономики: учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2013. -С.

477.Государственное регулирование национальной экономики: учеб. пособие / под ред. Платоновой Н. А., Шумаева В. А., Бушуевой И. В. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. — С.

652.Завельский М. Г. Государственное регулирование рыночной экономики: Системный подход в российских условиях. — М.: Наука, 2011. — С.

328.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
  2. , С. А. Макроэкономическое планирование и прогнозирование : учебное пособие / С. А. Логвинов, Е. Г. Павлова; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации, каф. макроэкономики и макроэкон. регулирования. — Москва: ИНФРА-М, 2012. — 335с
  3. Н.В., Сагиндиков Е. Н. ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ (УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ) // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2013. — № 11 — С. 133−134.
  4. А.М. Государственное регулирование национальной экономики: учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2013. -С.477.
  5. Государственное регулирование национальной экономики: учеб. пособие / под ред. Платоновой Н. А., Шумаева В. А., Бушуевой И. В. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. — С.652.
  6. М.Г. Государственное регулирование рыночной экономики: Системный подход в российских условиях. — М.: Наука, 2011. — С.328.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ