Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Классификация предприятий автосервиса и их характеристика

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

К четвертой группе можно отнести автосервисы на производственно-технической базе автотранспортных и других предприятий. Здесь сравнительно низкий уровень технологий ремонта и технического обслуживания, низкая квалификация кадров, низкая культура обслуживания, завышенная продолжительность выполнения работ, низкая эстетика производства и узкая специализация по моделям автомобилей. Помимо этого… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Виды предприятий автомобильного сервиса
  • 2. Особенности и классификация станций технического обслуживания автомобилей
  • Заключение
  • Список использованных источников

Классификация предприятий автосервиса и их характеристика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Помимо этого, их можно рассматривать в качестве подразделений автозаводов, которые обеспечивают их достоверными данными о качестве выпускаемых автомобилей. В то же время фирменные СТО могут быть центрами по производственно-техническому обучению персонала.

Вторую группу составляют прежние государственные СТО, которые имеют специально спроектированные помещения, большой опыт работы в автосервисе, хорошие традиции, выгодное расположение, но устаревшие взгляды на отношение к потребителю и инерцию, которая затрудняет их эффективную и полную адаптацию к условиям рынка. На таких СТО хорошее, но зачастую устаревшее оборудование, наработанные связи с потребителями, которые привыкли использовать их услуги, как правило, невысокие цены, им доверяют, потому что они со старых времен имеют неплохой имидж, привыкли придерживаться законов, но не наилучшее качество запасных частей. По охвату рынка с точки зрения номенклатуры услуг их можно назвать универсальными.

К третьей группе относятся частные, снова созданные СТО, которые появились после перехода к рыночной экономике. В целом они имеют такие же показатели, что и вторая группа.

К четвертой группе можно отнести автосервисы на производственно-технической базе автотранспортных и других предприятий. Здесь сравнительно низкий уровень технологий ремонта и технического обслуживания, низкая квалификация кадров, низкая культура обслуживания, завышенная продолжительность выполнения работ, низкая эстетика производства и узкая специализация по моделям автомобилей.

К пятой группе автосервисных предприятий следует отнести гаражные автосервисы. По показателям они уступают предприятиям предыдущей группы.

Заключение

.

Следовательно, можно подвести следующие итоги.

Все предприятия сервисно-сбытовой сети автопроизводителей, кторые работают на российском рынке, действуют по положениям и правилам, которые прописаны в специализированной нормативно-технической документации. Это обязательные требования фирмы-производителя, которые она предъявляет к своим официальным дилерам, стандарты государства, в котором осуществляется деятельность и, в некоторых ситуациях, предписания контролирующих органов, которые должны быть обязателно выполнены.

Современные автовладельцы с уверенностью утверждают, что качественным требованиям современного автосервиса удовлетворяет только малая и, вероятно, самая дорогая его часть — авторизованные сервисные центры и специализированные на отдельных марках автомобилей СТО. Только они в состоянии обеспечивать качественное обслуживание современных автомобилей и долговременную сервисную поддержку. Ремонт в авторизованном сервисе достаточно дорог, но он имеет несомненный плюс — официальную гарантию, которую в лице сервисного дилера дает автопроизводитель.

Список использованных источников

.

Беднарский, В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей / В. В. Беднарский. — Ростов н/Д.: Феникс, 2005. — 443 с.

Вишневедский, Ю. Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / Ю. Т. Вишневедский. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. — 380 с.

Основы технической эксплуатации автомобилей: Учебное пособие. — Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. — 193 с.

Сарбаев, В. И. Условия функционирования и выбор стратегии развития предприятий автосервиса: Учеб. пособие / В. И.

Сарбаев, В. В. Тарасов; под ред. В. И. Сарбаева.

— 2-е изд., перераб. и допполн. — М.: МГИУ, 2002.

— 116 с.

Федоськина, Л. А. Управление качеством послепродажного обслуживания автомобилей: монография / Л. А. Федоськина.

— Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2009. — 244 с.

Вишневедский, Ю. Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / Ю. Т. Вишневедский. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. — 380 с.

Сарбаев, В. И. Условия функционирования и выбор стратегии развития предприятий автосервиса: Учеб. пособие /.

В. И. Сарбаев, В. В. Тарасов; под ред. В.

И. Сарбаева. — 2-е изд., перераб. и допполн. — М.: МГИУ, 2002.

— 116 с.

Основы технической эксплуатации автомобилей: Учебное пособие. — Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. — 193 с.

Федоськина, Л. А. Управление качеством послепродажного обслуживания автомобилей: монография / Л. А. Федоськина. — Саранск: Изд-во Мордов.

ун-та, 2009. — с. 25.

Беднарский, В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей / В. В. Беднарский. — Ростов н/Д.: Феникс, 2005. — 443 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей / В. В. Беднарский. — Ростов н/Д.: Феникс, 2005. — 443 с.
  2. , Ю. Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / Ю. Т. Вишневедский. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. — 380 с.
  3. Основы технической эксплуатации автомобилей: Учебное пособие. — Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. — 193 с.
  4. , В. И. Условия функционирования и выбор стратегии развития предприятий автосервиса: Учеб. пособие / В. И. Сарбаев, В. В. Тарасов; под ред. В. И. Сарбаева. — 2-е изд., перераб. и допполн. — М.: МГИУ, 2002. — 116 с.
  5. , Л. А. Управление качеством послепродажного обслуживания автомобилей: монография / Л. А. Федоськина. — Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2009. — 244 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ