Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Разработка интерактивного электронного учебника

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отмеченные в работе отличительные особенности электронных учебников позволяют сделать вывод о том, что они являются эффективным средством обучения, позволяющим убедительно и на более высоком уровне реализовать основные принципы дидактики. И коль это электронные учебники, то при их создании необходимо опираться на электронные технологии, к которым относятся: анимация, многоуровневые… Читать ещё >

Заключение. Разработка интерактивного электронного учебника (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Отмеченные в работе отличительные особенности электронных учебников позволяют сделать вывод о том, что они являются эффективным средством обучения, позволяющим убедительно и на более высоком уровне реализовать основные принципы дидактики. И коль это электронные учебники, то при их создании необходимо опираться на электронные технологии, к которым относятся: анимация, многоуровневые и многовариантные задания, гипертекст и т. д., — то, что обеспечивает адаптивность содержательной части электронных учебников для различных кругов пользователей.

Электронный учебник — это не только комплексная, но и целостная дидактическая, методическая и интерактивная программная система, которая позволяет изложить сложные моменты учебного материала с использованием богатого арсенала различных форм представления информации, а также давать представление о методах научного исследования с помощью имитации последнего средствами мультимедиа. При этом повышается доступность обучения за счет более понятного, яркого и наглядного представления материала. Процесс обучения проходит более успешно, так как он основан на непосредственном наблюдении объектов и явлений. Дидактические аспекты, касающиеся наиболее общих закономерностей обучения, и методические аспекты, определяемые спецификой преподавания тех или иных конкретных дисциплин или групп дисциплин, тесно взаимосвязаны между собой и с вопросами программной реализации электронного учебника. Электронный учебник или курс обычно содержит три составляющих: презентационная часть, в которой излагается основная информационная часть курса, упражнения, с помощью которых закрепляются полученные знания, и тесты, позволяющие проводить объективную оценку знаний студента. Компьютерный учебник должен соединять в себе свойства обычного учебника, справочника, задачника и лабораторного практикума.

Процесс обучения происходит на принципиально новом, более высоком уровне, так как электронный учебник дает возможность работать в наиболее приемлемом для обучаемого темпе, обеспечивает возможность многократных повторений и диалога между обучаемым и обучающим, в данном случае компьютером. Методическая сила мультимедиа как раз и состоит в том, что обучающегося легче заинтересовать и обучить, когда он воспринимает согласованный поток звуковых и зрительных образов, причем на него оказывается не только информационное, но и эмоциональное воздействие.

Разработанное приложение в виде электронного учебно-методического комплекса внедрено в учебный процесс в Костанайском социально-техническом колледже В процессе работы достигнута цель, поставленная в самом начале проектирования учебно-методического комплекса и выполнены все задачи.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой