Выпускная квалификационная работа направлена на разработку методов повышения качества обслуживания клиентов компании ООО «Стимул» с позиции Всеобщего управления качеством.
Актуальность темы
выражена популярностью данного вида услуг, что ведёт к стандартам качества и повышения их уровня. Если раньше спортивный зал был просто помещением с «железными агрегатами», сегодня это целая организация и оптимизация занятия спортом, где есть фитнес-инструктор, знающий основы физиологии, анатомии, биомеханики, травматологии, антураж и большой ассортимент спортивных снарядов.
Развитие фитнес индустрии предполагает новые требования к повышению качества обслуживания клиентов.
На сегодняшний день уровень конкуренции в сфере фитнес-услуг очень высок. Чтобы повысить эффективность компании среди конкурентов и увеличить уровень удовлетворённости потребителей, необходимо проводить анализ внешней среды и конкурентов, повышать качество обслуживания клиентов, расширять количество дополнительных услуг, нанимать профессионалов и проводить курсы повышения квалификации тренеров.
Целью работы является разработка методов повышения уровня качества обслуживания компании.
Объект исследования — оценка качества услуг спортивный клуб ООО «Стимул».
Предметом оценка качества услуг тренажерного зала рассмотренная на примере ООО Стимул.
Основные задачи исследования:
- · Рассмотреть основные факторы, влияющие на улучшение качества услуг и повышение уровня сервиса спортивного зала;
- · Провести анализ финансово-экономической деятельности ООО «Стимул»
- · Оценить уровень качества услуг в спортивном зале ООО «Стимул»;
- · Разработать мероприятия по улучшению качества предоставляемых услуг спортивного зала «Стимул»;
Оценить эффективность проектируемых мероприятий.
При написании выпускной квалификационной работы я опирался на методы: теория массового обслуживания, морфологический анализ, системный анализ, теория вероятностей, средства описания и спецификации.
Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составляют труды отечественных авторов: Новаторов Э. В, Клименко А. В, Пономарева С.В.и Мищенко В.Я.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка используемой литературы.
Первая глава содержит основные понятия и особенности, касающиеся фитнес-услуг. Также в данной главе рассмотрены основные факторы, влияющие на качество обслуживания в фитнес-центрах. Определена значимость маркетинговых условий в конкурентной среде.
Во второй главе была дана организационная характеристика, оценено качество услуг, предоставляемых компанией ООО «Стимул», рассмотрены возможности улучшений, предложены мероприятия по совершенствованию деятельности компании и повышения уровня обслуживания.
В заключении были сформулированы выводы по поставленным задачам.