Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Разработка методов повышения качества обслуживания клиентов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во второй главе была дана организационная характеристика, оценено качество услуг, предоставляемых компанией ООО «Стимул», рассмотрены возможности улучшений, предложены мероприятия по совершенствованию деятельности компании и повышения уровня обслуживания. Первая глава содержит основные понятия и особенности, касающиеся фитнес-услуг. Также в данной главе рассмотрены основные факторы, влияющие… Читать ещё >

Введение. Разработка методов повышения качества обслуживания клиентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выпускная квалификационная работа направлена на разработку методов повышения качества обслуживания клиентов компании ООО «Стимул» с позиции Всеобщего управления качеством.

Актуальность темы

выражена популярностью данного вида услуг, что ведёт к стандартам качества и повышения их уровня. Если раньше спортивный зал был просто помещением с «железными агрегатами», сегодня это целая организация и оптимизация занятия спортом, где есть фитнес-инструктор, знающий основы физиологии, анатомии, биомеханики, травматологии, антураж и большой ассортимент спортивных снарядов.

Развитие фитнес индустрии предполагает новые требования к повышению качества обслуживания клиентов.

На сегодняшний день уровень конкуренции в сфере фитнес-услуг очень высок. Чтобы повысить эффективность компании среди конкурентов и увеличить уровень удовлетворённости потребителей, необходимо проводить анализ внешней среды и конкурентов, повышать качество обслуживания клиентов, расширять количество дополнительных услуг, нанимать профессионалов и проводить курсы повышения квалификации тренеров.

Целью работы является разработка методов повышения уровня качества обслуживания компании.

Объект исследования — оценка качества услуг спортивный клуб ООО «Стимул».

Предметом оценка качества услуг тренажерного зала рассмотренная на примере ООО Стимул.

Основные задачи исследования:

  • · Рассмотреть основные факторы, влияющие на улучшение качества услуг и повышение уровня сервиса спортивного зала;
  • · Провести анализ финансово-экономической деятельности ООО «Стимул»
  • · Оценить уровень качества услуг в спортивном зале ООО «Стимул»;
  • · Разработать мероприятия по улучшению качества предоставляемых услуг спортивного зала «Стимул»;

Оценить эффективность проектируемых мероприятий.

При написании выпускной квалификационной работы я опирался на методы: теория массового обслуживания, морфологический анализ, системный анализ, теория вероятностей, средства описания и спецификации.

Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составляют труды отечественных авторов: Новаторов Э. В, Клименко А. В, Пономарева С.В.и Мищенко В.Я.

Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка используемой литературы.

Первая глава содержит основные понятия и особенности, касающиеся фитнес-услуг. Также в данной главе рассмотрены основные факторы, влияющие на качество обслуживания в фитнес-центрах. Определена значимость маркетинговых условий в конкурентной среде.

Во второй главе была дана организационная характеристика, оценено качество услуг, предоставляемых компанией ООО «Стимул», рассмотрены возможности улучшений, предложены мероприятия по совершенствованию деятельности компании и повышения уровня обслуживания.

В заключении были сформулированы выводы по поставленным задачам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой