Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Гражданская ответственность туроператоров до принятия Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 05.02.2007 года

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Страхование финансовой ответственности туроператора, несмотря на двухлетний опыт своего существования, безусловно, является нововведением на туристском рынке России. До принятия Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 05.02.2007 г. туристический рынок периодически сталкивался с острыми ситуациями, связанными с невыполнением обязательств крупными… Читать ещё >

Гражданская ответственность туроператоров до принятия Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 05.02.2007 года (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Страхование финансовой ответственности туроператора, несмотря на двухлетний опыт своего существования, безусловно, является нововведением на туристском рынке России. До принятия Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 05.02.2007 г. туристический рынок периодически сталкивался с острыми ситуациями, связанными с невыполнением обязательств крупными компаниями-операторами перед своими клиентами и партнерами. К настоящему моменту накоплена печальная история происшествий, жертвами которых стали тысячи туристов. Все эти случаи сильно подорвали доверие потребителей ко всем участникам российского туроператорского рынка. Проведенные Фондом защиты прав страхователей исследования показывают, что основной причиной, сдерживающей развитие национальной системы страхования, является дефицит доверия у потенциальных страхователей. Причем свое сомнение в том, что страховые компании выполнят свои обязательства в случае наступления страхового случая в «массовом порядке» выражают как граждане, так и юридические лица. Чувство неуверенности страхователя не в последнюю очередь основывается на сформировавшемся недоверии к любым видам «сбора» денег, отсутствии надежной (по мнению страхователя) информации о страховых компаниях. [3] Страхователи воспринимают рынок страховых услуг как «рынок страховщика», на котором изначально не учитываются в должной степени интересы другого участника — страхователя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой