Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ полученных результатов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для проведения краткосрочного проекта по внедрению ИОС в обучение правилам дорожного движения нами была проделана большая подготовительная работа. Проанализированы типы ИОС и отобраны оптимальные для данного возраста и тематики. Мы использовали ИОС-манипуляцию, ИОС с литературным героем и ИОС-путешествие. Согласно другой классификации использованные нами ИОС включают иллюстрацию и оценку… Читать ещё >

Анализ полученных результатов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Спустя неделю после праздника мы провели повторное тестирование детей, что стало контрольным этапом нашей опытно-экспериментальной работы.

Ребята, не справившиеся с входным тестом, заметно улучшили свой результат. Теперь однозначно низкий результат не показал никто. Мы считаем, залог успеха данной технологии — в интенсивности применения ИОС. Маловероятно, что полученные знания закрепятся, если их не актуализировать регулярно. Раз начав, останавливаться нет смысла, тем более что дети были по-настоящему захвачены процессом.

Те ребята, кто показал слабый результат поначалу, мы старались задействовать как можно активнее — они выступали в роли регулировщиков, были водителями и Незнайка именно им старался задать вопрос: а зачем вот это? А к чему вот то? Ощущение нужности и значимости, думаем, оптимизировало их способности к усвоению столь важного для обыденной жизни материала. К тому же, мы затронули все необходимые тематические блоки и по каждому из них проведена игра.

В целом, проект с использованием игровых обучающих ситуаций считаем успешным. Помощь родителей была неоценима. Наш общий энтузиазм, уверены, не мог не отразиться на желании детей быть лучшими и знать и уметь как можно больше.

На основе материала II главы можно сделать следующие выводы:

  • · для проведения краткосрочного проекта по внедрению ИОС в обучение правилам дорожного движения нами была проделана большая подготовительная работа. Проанализированы типы ИОС и отобраны оптимальные для данного возраста и тематики. Мы использовали ИОС-манипуляцию, ИОС с литературным героем и ИОС-путешествие. Согласно другой классификации использованные нами ИОС включают иллюстрацию и оценку. Практический опыт показал, что комбинирование почти всегда не только возможно, но и, можно сказать, неизбежно. Также при подготовке проекта был составлен подробный план (по 2 игры-занятия в неделю), к реализации плана привлечены учащиеся школы и родители;
  • · при первичной диагностике большая часть детей показала средний уровень владения навыками безопасного дорожного движения и знаниями о правилах и дорожных знаках. Однако были и низкие результаты;
  • · после семи недель применения ИОС по теме «Безопасность дорожного движения» основная масса детей подтвердила средний, достаточный уровень знаний. Одна из воспитанниц показала высокий результат, но однозначно низкого — никто. Таким образом, можно сделать вывод о несомненной эффективности систематического применения ИОС в целях формирования у детей культуры безопасного поведения на дороге. Особенно ценным считаем такой опыт в рамках сельского ДОУ, так как сельские дорожные условия значительно отличаются от городских, и мы ставили своей задачей как оптимизировать поведение детей на дорогах родного села, так и подготовить их к будущей встрече с дорогами города. Кроме того, на занятиях был создан положительный эмоциональный фон, который благоприятно повлиял на усвоение детьми жизненно важных сведений.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой