Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ключевые мысли главы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цена представляет собой сложное экономическое явление, отражающее многие компоненты рынка, поведения потребителей и издержки компании. Выбор эффективной ценовой стратегии фирмы базируется на следующих ключевых факторах: Государство (государственные стандарты и государственные ограничения); Учет стадии жизненного цикла продукта/фирмы/отрасли; Взаимосвязь цены с другими компонентами маркетинга… Читать ещё >

Ключевые мысли главы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цена представляет собой сложное экономическое явление, отражающее многие компоненты рынка, поведения потребителей и издержки компании. Выбор эффективной ценовой стратегии фирмы базируется на следующих ключевых факторах:

  • • цели фирмы;
  • • ценность продукта в глазах потребителя;
  • • издержки фирмы;
  • • эластичность спроса;
  • • учет деятельности и реакции конкурентов;
  • • учет специфики отрасли/рынка;
  • • учет стадии жизненного цикла продукта/фирмы/отрасли;
  • • взаимосвязь цены с другими компонентами маркетинга;
  • • государство (государственные стандарты и государственные ограничения);
  • • моральные/социальные соображения.

Издержки компании определяют нижнюю границу допустимой цены, а ценность товара в глазах потребителя формирует верхнюю границу готовности индивида оплатить выбранный продукт. Анализ безубыточности показывает, что цена — это довольно гибкий инструмент, как подверженный влиянию рынка, так и оказывающий, в свою очередь, значимое воздействие на рыночную ситуацию. Основные методы и приемы эффективного управления ценой включают в себя статичные и динамичные аспекты ценообразования, ожидания и предположения по поводу деловой активности конкурентов и степени реакции спроса на те или иные ценовые новации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой