Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Причины крушения. 
Крупнейшие катастрофы 20 века

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ошибка вахтенного помощника. Уильям Мёрдок перед столкновением отдал приказы Лево на борт и Полный назад (возможно, Стоп машина). Остановка центрального винта значительно снизила эффективность руля, поскольку водяной поток перестал обтекать перо руля. Для достижения более высокой манёвренности при повороте влево необходимо было реверсировать левый винт, а правым и центральным продолжать работать… Читать ещё >

Причины крушения. Крупнейшие катастрофы 20 века (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Погодные условия. В ту ночь отсутствовала луна, которая могла осветить айсберг, и вперёдсмотрящие заметили бы его раньше. Отсутствовало волнение, при котором местонахождение айсберга выдавали бы белые «барашки». Сам айсберг незадолго до столкновения, возможно, перевернулся, и его надводная часть стала тёмной[296]. Причиной запоздалого обнаружения айсберга могло послужить возникновение верхнего миража в виде ложного горизонта, на фоне которого айсберг был плохо заметен.

2. Характер повреждений. В результате столкновения «Титаник» получил шесть узких пробоин, протянувшихся вдоль правого борта более чем на 90 м. Длина повреждений предопределила гибель лайнера. Затопление пяти носовых отсеков вызвало дифферент на нос, поэтому вода стала переливаться поверх переборок в уцелевшие отсеки[70].

3. Высокая скорость в опасной зоне. Несмотря на предупреждения с других судов, «Титаник» не снизил скорость при входе в зону, занятую дрейфующими льдами (правила безопасного мореплавания этого не требовали). Если бы корабль шёл на меньшей скорости, он успел бы совершить манёвр и избежать контакта с айсбергом[58].

4. Ошибка вахтенного помощника. Уильям Мёрдок перед столкновением отдал приказы Лево на борт и Полный назад (возможно, Стоп машина). Остановка центрального винта значительно снизила эффективность руля, поскольку водяной поток перестал обтекать перо руля. Для достижения более высокой манёвренности при повороте влево необходимо было реверсировать левый винт, а правым и центральным продолжать работать вперёд[284]. Также существует версия, что Титаник не затонул, если бы Мёрдок не отдал приказа Лево на борт. Врезавшись в айсберг Титаник серьезно повредил бы нос, один водонепроницаемый отсек мог быть затоплен. но корабль остался бы на плаву.

5. Игнорирование последнего ледового предупреждения. Поскольку основными задачами радистов «Титаника» были отправка и приём частных телеграмм, они не уделяли должного внимания ледовым предупреждениям с других судов. Передачу последнего ледового предупреждения, которое было отправлено за полтора часа до столкновения с айсбергом, радист Джек Филлипс прервал в тот момент, когда радист «Калифорниэна» намеревался сообщить координаты обширной зоны скопления льда, находившейся прямо по курсу «Титаника».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой