Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Подход Д.Дебелака. 
Бизнес-моделирование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бизнес-идея (возникает первоначально) — Бизнес-модель (как основа бизнес-плана) — Бизнес-план (как эффективный способ реализации бизнес-идеи). Создание бизнес-модели — непрерывный процесс, и необходимость её корректировки диктуется постоянно меняющимися рыночными условиями. Для инвесторов — бизнес-модель — наиболее простой и доступный способ оценить перспективы компании и реальность её будущего… Читать ещё >

Подход Д.Дебелака. Бизнес-моделирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дон Дебелак — президент компании DSD Marketing. Имеет 20-летний опыт консультирования и продвижения продуктов новых и мелких компаний. Являлся консультантом Центра малого бизнеса при Университете Св. Томаса.

В своей книге «Бизнес-модели: Принципы создания процветающей организации» (15) Дон Дебелак выявляет взаимосвязь бизнес-идеи, бизнес-модели и бизнес-плана:

Бизнес-идея (возникает первоначально) — Бизнес-модель (как основа бизнес-плана) — Бизнес-план (как эффективный способ реализации бизнес-идеи).

Дон Дебелак не даёт своего определения термина «бизнес-модель», делая ссылку на Wikipedia, бесплатную онлайн энциклопедию:

Бизнес-модель — это инструмент, используемый компанией для получения прибыли. Это совокупность принципов организации внутренней работы фирмы и обслуживания клиентов, подкрепляемая стратегией (что компания намеревается делать) и методами её реализации (как компания собирается выполнить свои планы).

Автор приходит к выводу, что:

  • — Бизнес-модель разъясняет, как компания делает деньги, и определяет место фирмы в цепочке создания ценности.
  • — Для инвесторов — бизнес-модель — наиболее простой и доступный способ оценить перспективы компании и реальность её будущего успеха.
  • — Создание бизнес-модели — непрерывный процесс, и необходимость её корректировки диктуется постоянно меняющимися рыночными условиями.
  • — Автор выделяет 6 важнейших критериев успешной бизнес-модели:

Критерии делятся на 2 группы: «зелёный свет» и «красный свет» (аналогия с сигналами светофора):

Рис 6. Бизнес-модель Дебелака Характеристики объединены в 3 группы факторов, которые используются для оценки эффективности бизнес-модели (GEL-факторы: Great customers, Easy sales, Long life):

  • 1) Great customers — наличие превосходных клиентов;
  • 2) Easy sales — относительная простота совершения продажи;
  • 3) Long life — гарантированное долголетие компании.

Долгосрочный успех возможен, только если компания отвечает всем этим трём характеристикам. Чтобы определить, так ли это, необходимо оценить своих клиентов, продукты, систему дистрибуции, уровень технической поддержки, эффективность процесса разработки новых продуктов и характеристики производства (15).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой