Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Специфичные черты автомобильных изданий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

3 объема одного номера журнала «За рулем» составляют сравнительные тесты автомобилей и экспертизы автокомпонентов. По результатам исследований, проведенных редакцией «За рулем» было установлено, что наиболее читаемыми являются рубрики с новинками автомобильного рынка и экспертизами; Проведенный анализ материалов автомобильных журналов, в частности анализ материалов лидера отечественного сегмента… Читать ещё >

Заключение. Специфичные черты автомобильных изданий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе выполнения исследования в рамках выпускной квалификационной работы была достигнута основная цель и решены поставленные задачи.

Рассмотрена история возникновения специализированных СМИ в России. На протяжении многих десятилетий данный сегмент прессы выполняет социальный заказ на информацию, который изменялся в соответствии с изменениями условий жизни. Также на примере журнала «За рулем» была рассмотрена история создания и развития автомобильного специализированного издания, в процессе анализы были выявлены факторы, указывающие на то, что развитие автомобильного журнала тесно связано с развитием рынка автомобилестроение, продаж автомобилей и специализированных услуг, и что по факту автомобильная пресса является информационной надстройкой над указанными рынками. На основе информации, знаний и оценок аудитория автомобильного журнала принимает решения, стоимость которых высока. Эта особенность определяет стратегию, методы и формы продвижения периодического издания в целевых аудиториях. В связи с этой спецификой и главной сущность бренда и ценностью, которую предлагает автомобильный журнал своей аудитории, становится компетентность и экспертное знание, основанное на практическом эксперименте, которое предъявляется аудитории в различных формах, и что интересно, эта ценность работает как при использовании «удерживающей» стратегии продвижения, так и «привлекающей».

Проведенный анализ материалов автомобильных журналов, в частности анализ материалов лидера отечественного сегмента рынка автомобильной прессы журнала «За рулем», а также проводимых им мероприятий («Гонка звезд», «Гран-при», «60 часов «За рулем») подтверждает выдвинутую гипотезу.

  • 1) 1/3 объема одного номера журнала «За рулем» составляют сравнительные тесты автомобилей и экспертизы автокомпонентов. По результатам исследований, проведенных редакцией «За рулем» было установлено, что наиболее читаемыми являются рубрики с новинками автомобильного рынка и экспертизами;
  • 2) По словам руководителя департамента по связям с общественностью издательства «За рулем» Андрея Мелешина, все публикации содержат компонент экспертного знания, что подтверждено и анализом содержания выпусков журнала;
  • 3) Журналисты редакции журнала «За рулем» являются профессиональными автомобильными журналистами и экспертами в определенных областях (безопасность автомобилей, вождение автомобилей и пр.), многие имеют профильное образование (инженерия, автомобилестроение и пр.);
  • 4) отличительной особенностью журнала являются уникальные проекты, не имеющие аналогов на отечественном рынке («Гонка звезд», «Гран-при», «60 часов «За рулем»), которые являются «расширением» экспертного знания, подтвержденного в результате эксперимента.

Экспертная оценка действительно является дополнительной ценностью для читателей, которая выделяет журнал среди его конкурентов. Главной стратегической задачей «За рулем» является удержание и лояльности читателей через повышения уровня доверия аудитории и воспроизводство этой аудитории. Уровень доверия как раз и достигается через предложение «экспертного знания», которому аудитория доверяет.

«За рулем» — лидер среди автомобильных журналов с самой большой аудиторией, привлекающий колоссальное внимание рекламодателей товаров автомобильной сферы, а также товаров для автомобилистов или товаров роскоши, поэтому ему необходимо выстраивать четкую схему взаимодействия с рекламодателями. И этот подход также требует особой стратегии, так как реклама может конфликтовать с экспертным знанием.

Таким образом, в данной работе были достигнуты цели исследования: через анализ содержания выпусков и коммуникационных мероприятий, проводимых журналом «За рулем», был доказан тот факт, что специализированные СМИ в России развиваются по собственному сценарию, имеют специфическую направленность, освещают автомобильную тематику, которая требует особого подхода к формированию контента и требует наличия экспертного знания как дополнительной ценности для аудитории.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой