Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Массовые коммуникации и средства массовой информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: МГУ. Терин В. П., Массовая коммуникация: исследование опыта Запада, М., 2000. Мень Е. Еще раз об умной толпе // Критическая масса. — 2003. — № 3. Моррис М., Оган С. Интернет как масс-медиа // Журнал коммуникации. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М.:" ОЛМА-ПРЕСС" 2002. Шарков Ф. И. Теория коммуникаций. Москва… Читать ещё >

Заключение. Массовые коммуникации и средства массовой информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итак, в своей контрольной работе я дала понятие основам проблемы массовой коммуникации, а так же рассмотрела интернет как средство массовой коммуникации.

Из всего вышесказанного можно сделать следующие выводы.

Массовая коммуникация является неотъемлемой частью современного общества, егоэкономики, политики, культуры и охватывает международные, межгрупповые и межличностные отношения. Наиболее распространенными средствами массовой коммуникации являются устная речь, печать, радио, телевидение, книги, реклама во всех ее проявлениях, почтовые рассылки, и конечно же интернет. Интернет является своеобразной революция средств массовой коммуникации. Интернет — это более эффективное и удобное средство массовой коммуникации. Исследования Интернета как нового средства массовой коммуникации сегодня еще только начинаются, но их актуальность и практическое значение не вызывают сомнения.

На сегодняшний день интернет является самым эффективным средством массовой информации и средством массовой коммуникации.

Список использованных источников

  • 1. ru.wikipedia.org
  • 2. www.mubiu.ru
  • 3. http://www.teoria-practica.ru/
  • 4. Терин В. П., Массовая коммуникация: исследование опыта Запада, М., 2000
  • 5. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М.:" ОЛМА-ПРЕСС" 2002
  • 6. http://society.polbu.ru/
  • 7. Основы теории коммуникации. Учебник / Под ред. проф. Василика М. А. Москва. «Гардарики» 2003 г.
  • 9. Шарков Ф. И. Теория коммуникаций. Москва. «РиП-холдинг» 2004 г.
  • 10. http://yavibral.ru
  • 11. http://newideology.ru/
  • 12. http://yavibral.ru/
  • 13. http://rus.1september.ru
  • 14. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: МГУ.
  • 15. Моррис М., Оган С. Интернет как масс-медиа // Журнал коммуникации.
  • 16. Филатова О. Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». — 2004.
  • 17. Мень Е. Еще раз об умной толпе // Критическая масса. — 2003. — № 3.
  • 18. www.rae.ru/
  • 19. http://www.abramovsky.ru
  • 20. http://www.nethistory.ru
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой