Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование работы грузового терминала (На примере ЗАО Контейнерный терминал Санкт-Петербург)

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Поскольку с помощью модели оценки рейтинга поставщика было выявлено, что предпочтение при выборе идеального поставщика следует отдать поставщику «Теодор», чей рейтинг, рассчитанный по данной методике, оказался ниже рейтинга поставщика «ТД «Франко» (от двух других поставщиков предприятию рекомендуется отказаться), то целесообразно посчитать эффективность от предложенного мероприятия: Грамотно… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
    • 1. 1. Общие сведения и анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
    • 1. 2. Состав и структура управления предприятием
    • 1. 3. Анализ логистических операций на предприятии
    • 1. 4. Анализ деятельности предприятия
    • 1. 6. Анализ бизнес-процессов предприятия и выявление проблем в работе грузового терминала
  • 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАБОТЫ ГРУЗОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ В РФ
  • 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МТО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 3. 1. Анализ материально-технического обеспечения предприятия
    • 3. 2. Мероприятия по совершенствованию материально-технического обеспечения предприятия
    • 3. 3. Обоснование необходимости совершенствования технологии обработки контейнерного грузопотока
  • 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ЗА 2016 ГОД
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ЗА 2016 ГОД
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В. ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ЗА 2017 ГОД

Совершенствование работы грузового терминала (На примере ЗАО Контейнерный терминал Санкт-Петербург) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ основных показателей эффективности МТО предприятия свидетельствует о нарушении условий поставки ТМЦ несоответствующего качества.

Типичными проблемами МТО ЗАО «КТСП», влияющими на рост общих логистических издержек, являются:

несвоевременность поставок из-за невыполнения поставщиками условий поставки;

отсутствие необходимого количества материалов на складе;

существование на складе избытка ранее закупленных ТМЦ;

несвоевременная информация о возможных сбоях в поставках;

затраты большого количества времени и сил на оформление договоров и заказов;

отсутствие логистического подхода к управлению материальным обеспечением производства предприятия.

Совершенствование МТО ЗАО «КТСП» возможно через повышение надежности поставщиков за счет изменения системы их выбора.

Грамотно спланированная политика МТО позволит не только обеспечить своевременную доставку необходимого товара, но и влиять на поставщика. Данное воздействие предоставляет возможность улучшать качество заказываемого товара, и обновлять и расширять его ассортимент, что, в результате, повысит конкурентоспособность заведения и поможет максимально удовлетворить потребительский спрос.

Помимо внедрения информационной системы SOLVO компания нуждается в усовершенствовании процесса документооборота, в особенности при взаимодействие с контейнерными терминалами. На сегодняшний день существует множество проблем связанных с ведением транспортных документов вовремя транспортировки контейнера. Из-за бюрократизации и коррупции процесс обработки контейнерного грузопотока значительно замедляется.

Для решения этой проблемы компании предлагается использовать информационную логистическую систему российского производства Ролис. Данная система предоставляет информационные услуги на всех контейнерных терминалах Санкт-Петербурга.

Информационная система Ролис позволяет на электронном уровне взаимодействовать с контейнерным терминалом, передавая необходимые транспортные документы в электронном виде.

Использование данной информационной системы Ролисс имеет положительный экономический эффект. Кроме того, взаимодействие с контейнерным теминалом и другими агентами контейнерного грузопотока ползволяют увеличить скорость и качество обработки этого грузопотока.

В рамках проекта мы рассматривали возможность совершенствования методики оценки и выбора поставщиков.

Поскольку с помощью модели оценки рейтинга поставщика было выявлено, что предпочтение при выборе идеального поставщика следует отдать поставщику «Теодор», чей рейтинг, рассчитанный по данной методике, оказался ниже рейтинга поставщика «ТД «Франко» (от двух других поставщиков предприятию рекомендуется отказаться), то целесообразно посчитать эффективность от предложенного мероприятия:

Общие убытки при работе с имеющимися поставщиками составили: 641 000 руб. За прекращением сотрудничества с тремя из поставщиков убытки ЗАО «КТСП» удасться минимизировать на 538 000 руб.

Таким образом, преложенные мероприятия являются выгодными для ЗАО «КТСП» и оекомендуются к дальнейшему практическому внедрению.

Доклад окончен! Спасибо за внимание!

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс РФ. Части I, II, III. М.: Омега-Л, 2003- 416 с.
  2. Международный морской кодекс по опасным грузам (Кодекс ММОГ/IMG Code) 2006
  3. Таможенный кодекс Таможенного союза (Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 № 17
  4. Федеральный закон Российской Федерации от 01.04.1993 № 4730−1 «О Государственной границе российской Федерации»
  5. Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»
  6. Т.Б. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия. М.: Инфра. 2014. 203 с.
  7. Е. С. Логистические операции. М.: Эксмо. 2014. 463 с.
  8. Д. Л. Финансовый учет: теория, практика, отчетность организации: учеб. пособие/Д.Л. Волков. СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2013. 640 с.
  9. А.В. Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление. М.: ТрансЛит, 2012. 328с.
  10. О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.М.: Инфра, 2013.112
  11. В.А., Салкуцан С. В. Логистика: Метод. указания. СПБ: Изд-во Политехн. ун-та, 2013. 56 с.
  12. М.П., Тишкин Е. М., Усков Н.С. Справочник «Как осуществить экономичную доставку товара отечественному и зарубежному покупателю». / Гордон М. П — М, «Транспорт» 2014. — 542 с.
  13. В.А. Транспортное право / В. А. Егиазаров. — М.: Юридическая, 2013. — 592 с.
  14. В.Е. «Механизация и автоматизация технологических процессов погрузочно — разгрузочных работ на терминале»./ Шведов В. Е. — СПб., 2013. — 69с.
  15. , Е.В. Транспортное законодательство в условиях развития предпринимательства и модернизации российской экономики / Е. В. Вавилин, Д. Е. Петрова // Правовая политика и правовая жизнь. — 2010. — № 2. — С. 118−124.
  16. , Ю.Н. Совершенствование информационного процесса на морском транспорте / Ю. Н. Гольская // Известия Иркутской государственной экономической академии. — 2014. -№ 4. — С.58−60.

  17. , Н.В. Развитие рынка предпринимательских услуг на морском транспорте: проблемы и перспективы / Н. В. Гузенко // Вестник Томского государственного университета. — 2014. — № 340. — С.138−140
  18. , А.Н. Транспортно-экспедиторский комплекс / А. Н. Гонов // Экономические стратегии. — 2014. -№ 4. — С. 72−73
  19. В. С., Степанов А. Международный симпозиум логистики и инноваций // Вестник ГУМРФ им. адмирала Макарова. 2014. № 3 (25). С. 7−9
  20. В. С., Семенов И. Оценка уровня логистических затрат в Российской Федерации // Логистика и управление цепями поставок. 2014. № 6(53). С. 26−33
  21. М. С., Кожушко А. А. Имитационная модель совместной работы железной дороги и портовых терминалов/ Турпищева М. С., Кожушко А. А. // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. — 2013. — № 5 (46). — С. 79−83
  22. Byung Kwon Lee, Kap Hwan Kim (2013). Optimizing the yard layout in container terminals, OR Spectrum 35: 363−398
  23. Francesca Medda, Qianwen Liu (2013). Determinants and strategies for the development of container terminals, Springer Science+Business Media 40: 83−98
  24. Héctor J. Carlo, Iris F.A. Vis, Kees Jan Roodbergen (2013). Transport operations in container terminals: Literature overview, trends, research directions and classification scheme, European Journal of Operational Research 236: 1−13
  25. Islam, Md Zahurul, D. (2013). Logistics and supply chain management, Research in Transportation Economics, 41(1), 3−16
  26. Kasypi M., Shah M.Z. and Muhammad I. (2013). A Productivity Study of Medium Container Terminal, A Productivity Study of Medium Container Terminal, The IUP Journal of Supply Chain Management, 10(1): 26−44
  27. Kaszubowski, Daniel (2014). Determination of objectives for urban freight policy, LogForum, 10(4), 409−422
  28. Mingzhu Yu, Xiangtong Qi (2013). Storage space allocation models for inbound containers in an automatic container terminal, European Journal of Operational Research 226: 32−45
  29. Osman Kulak, Olcay Polat, Rico Gujjula, Hans-Otto Gu ̈nther (2013). Strategies for improving a long-established terminal’s performance: a simulation study of a Turkish container terminal, Springer Science+Business Media 25: 503−527
  30. Qin H., Zhang, Z., Lim, A. (2014). The freight consolidation and containerization problem, European Journal of Operational Research, 234(1), 37−48
  31. Rodrigue, J.-P. (2014). Looking inside the box: evidence from the containerization of commodities and the cold chain, Maritime Policy and Management, 18 (1), 421−459
  32. Wen-Kai K. Hsu (2013). Improving the service operations of container terminals, The International Journal of Logistics Management 24(1): 101−116
  33. Контейнерный терминал Санкт-Петербург. Оборудование [Электронный ресурс] - URL: http://terminalspb.ru/terminal/oborudovanie/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ