Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Выявление психофизиологических особенностей школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

У девушек преобладает профиль асимметрии смешенного типа, который составил 57%, профиль правши — 36%, левши — 7%.Среди юношей выявилось 62,5 амбидекстров, правшей — 37,5%, левшей не выявлено. Большинство школьников являются амбидекстроми. Остальная часть учеников с профилем «Чистый правша». Совсем не значительная часть являются учащиеся с профилем «Чистый левша». Среди юношей наблюдается… Читать ещё >

Заключение. Выявление психофизиологических особенностей школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе проведения исследований нами было обследовано 30 школьников СШ № 66 г. Гомеля в возрасте 13−15 лет.

В результате исследований было установлено, что у учащихся СШ № 66 г. Гомеля преобладает смешанный профиль асимметрии. Также установлено, что у юношей и девушек есть отличия по профилям асимметрии.

У девушек преобладает профиль асимметрии смешенного типа, который составил 57%, профиль правши — 36%, левши — 7%.Среди юношей выявилось 62,5 амбидекстров, правшей — 37,5%, левшей не выявлено.

В ходе исследований было зафиксировано 71% женского пола, праворукий профиль асимметрии наблюдается у 22% девушек, леворукого — 7%.Юноши составили 69% амбидекстров, 31% с праворуким профилем, а с леворуким профилем не выявлено.

В результате проведения исследований оценки уровня логического мышления были получены следующие результаты:

Девушки, отвечающие норме уровня логического мышления составили 64%, остальные 36% на выполнение задания потратили более 5 минут.

Среди юношей наблюдается большинство учеников, которые имеют норму уровня логического мышления, составляющие 69%, остальные 31% не отвечают норме.

Большинство школьников являются амбидекстроми. Остальная часть учеников с профилем «Чистый правша». Совсем не значительная часть являются учащиеся с профилем «Чистый левша».

у подростков в связи с различным доминированием функционирования асимметрии головного мозга преобладают разные виды мышления восприятие материала, переработка информации. Следовательно нужно это учитывать в педагогической практике.

Необходимо проводить различные методики для лучшего усвоения материала, следить за тем, чтобы нагрузка учения не сказывалась плохо на состоянии здоровья подростка. Также нужно учитывать возрастную категорию ученика, так как у подростков происходит пик эмоциональных всплесков и изменения внутри организма.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой