ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹. 
Минимальная мозговая дисфункция

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π›Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ послСдствий ΠΏΠΎΡ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ достаточно часто приходится ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€Π°ΠΌ ΠΈ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ·Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡŽ, массаТ, Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ Ρ„изиотСрапСвтичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹, довольно часто ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΈΠ³Π»ΠΎΡ€Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ пСдагогичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ минимальной ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ дисфункции связано… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹. Минимальная мозговая дисфункция (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Одно ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ явных дСйствий ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΈΠΌΠΈΠΏΡ€Π°ΠΌΠΈΠ½ — это ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π΅Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠΎΡ‡ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° Π΄Π°Π΅Ρ‚ извСстный краткосрочный эффСкт, Π½ΠΎ Ρƒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ послС прСкращСния примСнСния лСкарства Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ возобновляСтся. Π­Ρ‚ΠΎ нСсколько умаляСт Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ примСнСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ срСдства ΠΏΡ€ΠΈ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ энурСза, хотя ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ для Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ. Однако ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ особСнно ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π΅Π½ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡΡ… нСобходимости краткосрочного эффСкта Π² ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠ° школьного лагСря ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ.

По Π½Π΅ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ понятным ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌ Ρ…Π°Π»ΠΎΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ΄ΠΎΠ» Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ ΠΊΠ°ΠΊ эффСктивный для снятия Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠ². Π’ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ‚яТСлыми Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² это Π·Π°ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ внимания ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚, Π½ΠΎ ΠΎΠ½ Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅Π½ ΠΏΡ€ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… этого расстройства ΠΈΠ·-Π·Π° частых ΠΏΠΎΠ±ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… эффСктов.

Π›Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ послСдствий ΠΏΠΎΡ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ достаточно часто приходится ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€Π°ΠΌ ΠΈ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ·Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡŽ, массаТ, Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ Ρ„изиотСрапСвтичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹, довольно часто ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΈΠ³Π»ΠΎΡ€Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ пСдагогичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.

ВрСбования ΠΊ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ достаточно высокими ΠΈ, Π½Π°Π΄ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ основной Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ Π² Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ послСдствий пораТСния ЦНБ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° дСлаСтся ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½Π° Ρ„изичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ воздСйствия (Π›Π€Πš, массаТ, Π€Π’Π› ΠΈ ΠΏΡ€.), Π² Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ·Π½ΠΎΠ΅ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ примСняСтся лишь Π² Ρ€ΡΠ΄Π΅ случаСв (судороги, гидроцСфалия ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.).

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ минимальной ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ дисфункции связано с Π½Π΅Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ активности Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… странах, для лСчСния этого синдрома ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ Π°ΠΌΡ„Π΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈΠ½Ρ‹, Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ (ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π² ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡŽ наркотичСских вСщСств, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… быстроС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅).

Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ элСмСнты пСдагогичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, занятия с ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΎΠΌ, упраТнСния Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ внимания.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ