ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ОписаниС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹-ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°. 
Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹-ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

X:=strtoint (edit3.Text); R2: = Rect (10.10.40.50); R1: = Rect (20.20.60.40); Else k:=(y1-y0)/(x1-x0); Y:=round (k*(x-x0))+y0; Brush. Color: = clGreen; 6,1) (5,3) (1,2) (5,2). 6,1) (5,3) (1,1) (5,2). Ellipse (x1,y1,x2,y2); Brush. Style:=bsClear; Brush. Color: = clRed; RECT (x1,y1,x2,y2). LINE (x1,y1,x2,y2). X=re (x)+re (y)*2. X2:=xc+r;y2:=yc+r; X1:=xc-r;y1:=yc-r; Sleep (sleeptime); Sleep (sleeptime. Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ОписаниС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹-ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹-ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°-ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ€ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π° с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ срСды Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Borland Delphi 6.0 ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСт собой ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΎΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ исходный ASCII-тСкст, содСрТащий ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ, Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½Π½ΡƒΡŽ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΠΈΠ½Ρ‚аксисом Π²Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ тСкста ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ являСтся Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ Π² ΠΎΠΊΠ½Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° значСния комплСксного числа, Π»ΠΈΠ±ΠΎ сообщСния ΠΎΠ± ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΠ΅.

РисованиС ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π° с Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΌ Π² Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ΅ (Ρ…0,Ρƒ0) ΠΈ Ρ€Π°Π΄ΠΈΡƒΡΠΎΠΌ R.

CIRCLE (x0,y0,R).

Листинг ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

procedure TForm1. Button1Click (Sender: TObject);

var xc, yc, x, y, r, x1,y1,x2,y2:integer;

begin.

xc:=strtoint (edit1.Text);

yc:=strtoint (edit2.Text);

x:=strtoint (edit3.Text);

y:=strtoint (edit4.Text);

Canvas.Ellipse (xc-2,yc-2,xc+2,yc+2);

Canvas.Ellipse (x-2,y-2,x+2,y+2);

r:=round (sqrt (sqr (x-xc)+sqr (y-yc)));

x1:=xc-r;y1:=yc-r;

x2:=xc+r;y2:=yc+r;

with Canvas do.

begin.

Brush.Style:=bsClear;

Ellipse (xc-2,yc-2,xc+2,yc+2);

Ellipse (x-2,y-2,x+2,y+2);

Ellipse (x1,y1,x2,y2);

end;

end;

РисованиС ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°:

RECT (x1,y1,x2,y2).

(Ρ…1,Ρƒ1) — ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ Π»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠ³Π»Π°, (Ρ…2,Ρƒ2) — ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π½ΠΈΠΆΠ½Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠ³Π»Π°.

Листинг ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

procedure TForm1. Button1Click (Sender: TObject);

var.

r1, r2: TRect; // ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΡƒΠ³Π»ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ².

begin.

// Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅ΠΉ структуры.

// Π·Π°Π΄Π°Π΄ΠΈΠΌ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Ρ‹ ΡƒΠ³Π»ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ².

r1: = Rect (20.20.60.40);

r2: = Rect (10.10.40.50);

with fΠΎrm1. Canvas do begin.

Brush.Color: = clRed;

FillRect (r1); // Π·Π°ΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ.

Brush.Color: = clGreen;

FrameRect (r2}; // Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Π° ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°.

end;

end;

РисованиС Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΈ ΠΈΠ· Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ с ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ (Ρ…1,Ρƒ1) Π² Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ (Ρ…2,Ρƒ2).

LINE (x1,y1,x2,y2).

Листинг.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

procedure Pline (x0,y0,x1,y1,sleeptime:integer; PaintBox1: TpaintBox);

var.

x, y: integer;

k:real;

begin.

Form1.PaintBox1.Canvas.Moveto (x0,y0);

Form1.PaintBox1.Canvas.Pen.Width:=3;

if x1=x0 then.

begin.

y:=y0;

k:=0;

while (yy1) do.

begin.

if y0.

x:=x0;

Form1.PaintBox1.Canvas.LineTo (x, y);

sleep (sleeptime);

end;

end.

else k:=(y1-y0)/(x1-x0);

x:=x0;

y:=y0;

while (xx1) do.

begin.

if x0.

y:=round (k*(x-x0))+y0;

Form1.PaintBox1.Canvas.LineTo (x, y);

sleep (sleeptime);

end;

end;

ОписаниС тСстового ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π° ВСкст ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹:

X=0.5+j2.

Y=0.1-j8.5.

X=RE (X)+RE (Y)*2.

OUT (X).

OUT (Y).

ЛСксичСская свСртка исходного тСкста:

  • (1,1) (5,4) (2,1) (3,1) (3,4) (2,2)
  • (1,2) (5,4) (2,3) (3,2) (3,4) (2,4)
  • (1,1) (5,4) (4,2) (5,3) (1,1) (5,2) (3,1) (4,2) (5,3) (1,2) (5,2) (3,3) (2,5)
  • (6,1) (5,3) (1,1) (5,2)
  • (6,1) (5,3) (1,2) (5,2)
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ