Конфигурация «Авторизованный сервисный центр» предназначена для автоматизации управленческого оперативного учета в сервисных центрах, занимающихся установкой, ремонтом и обслуживанием оборудования. Конфигурация позволяет автоматизировать учет в любом сервисном центре или сервисной службе предприятия, не зависимо от видов оборудования, обслуживаемого в СЦ и видов ремонта, это достигается за счет модульной структуры. Использование модульной структуры позволяет настраивать систему под нужды каждого конкретного заказчика в отдельности. Также модульная структура позволяет снизить стоимость приобретаемой системы, т.к. пользователи приобретают только необходимый для них функционал.
Конфигурация позволяет:
Автоматизировать учет приемки и выдачи оборудования клиенту;
Автоматизировать учет Стационарного и Выездного ремонта;
Автоматизировать учет Договоров СО и операций с договорами;
Автоматизировать учет в сети сервисных центров или приемных пунктов и обеспечить обмен данными с центральной сервисной службой;
Автоматизировать учет операций, выполняемых в рамках взаимодействия с производителями оборудования, получать достоверные сведения (формировать отчеты), предоставляемые производителям (поставщикам) оборудования;
Автоматизировать учет консультаций, оказываемых клиенту дистанционно.
Основой для конфигурации «Авторизованный сервисный центр» является конфигурация «Управление Торговлей», системы программ «1С: Предприятие 8» .
Варианты поставки (лицензия на 1 рабочее место): от 15 000 до 55 000.