Другие работы
Сегодня во всем мире общественные кампании — мощный инструмент воздействия граждан на других людей, на бизнес и государство. За последние тридцать лет благодаря общественным кампаниям голос граждан стал влиять на подписание международных соглашений, принятие решений о многомиллиардных инвестициях и политику правительств. Общественные кампании, пройдя путь от ненасильственных акций гражданского…
Доклад Июня в городском суде Андрею Лукьянову, обвиняемому в разбойном нападении и хранении и сбыте наркотиков, было предоставлено последнее слово. В зал суда ввели высокого худощавого парня лет тридцати в черной футболке с красной надписью на спине «Уральский рок». Подсудимый держался на удивление спокойно — судимость не первая. Раскаяния в речи и голосе наркоторговца участники процесса не услышали…
Реферат Агентство располагало широкой корреспондентской сетью, имело 74 отделения и корреспондентских пункта в России и странах СНГ, 62 корпункта в 59 странах мира. Получателями информации ИТАР-ТАСС являлись более 8 тыс. организаций. Треть из них — средства массовой информации России, стран СНГ, зарубежных государств, более 45% составляли политические структуры, финансовые и промышленные организации и т…
Реферат Характеризуя институт корпоративной прессы Почты России, можно отметить, что это система управления, влияния, продвижения, журналистского и РЯ-мастерства. Корпоративные медиа формируют положительный имидж предприятия в глазах сотрудников, клиентов и партнеров. Выпуском региональных изданий компании занимаются службы по связям с общественностью. Исходя из этой особенности, можно утверждать, что…
Диссертация Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. Будущее Евразии (медийно-политический дискурс). № 3 (12) / отв. ред. Г. С. Мельник, Б. Я. Мисонжников, И. А. Щербо. СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет; Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ, 2018. 240 с. Типология печати: проблемы теории и практики: материалы науч. — практ…
Реферат Объектом изучения являются материалы двух онлайн-версий российских газет «Известий» и «Лимонки». Предметом обозначение в текстах имени события. Данные издания были выбраны мной неслучайно. Дело в том, что «Известия» являются легальной газетой, то есть незапрещенной и официально зарегистрированной. «Лимонка» же (теперь носит название «Другая») издание, признанное судом «экстремистским…
Курсовая В учебном пособии Лазаревой Э. А. недавно переработанном и дополненном, выбрана тема, непосредственно касающаяся исследования, а именно «Заголовок в газете». Ведь язык современной публицистики привлекает всеобщее внимание лингвистов, поскольку он очень изменился за последние 15 лет, и эти изменения заметны невооруженным глазом. Изменения коснулись практически всех сторон публицистического…
Курсовая Необходимость существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских организаций. В первую очередь, это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество…
Реферат Актуальность работы. Когда уважающий себя человек слышит о манипуляции сознанием, он думает, что его-то уж не провести. Он — индивидуум, свободный атом человечества. Как на него повлиять? Атом-то атом, но и атом расщепить оказалось, возможно, хотя само слово «атом» означает неделимый. Сегодня пресса полна торжествующими воплями о принципиальной возможности полного контроля над поведением…
Контрольная Хронология вхождения информагентств в интернет-пространство выглядит таким образом. С уверенностью можно говорить, что одним из первых информационных интернет-агентств стала «Национальная служба новостей», созданная в конце 1994 года. Активизация появления ИА в онлайне приходится на 1999 год, когда в Сети начинают работу более десяти подобных ресурсов. Затем всплеск наблюдается в 2001 году…
Диссертация Телевидение решило обратиться к Андроникову в 1954 году: «Мы хотим познакомить нашего зрителя с вами, знаменитым мастером устных рассказов, — сказал ему режиссер. — Только рассказ не должен продолжаться больше пяти минут. Зритель, как известно, не выдержит более длинного монолога. Просто перестанет слушать. Это закон телевещания и наше условие. Учитывая ваш авторитет, мы можем дать вам шесть…
Реферат Объектом исследования явилась продукция армянских телекомпаний. Материалом исследования послужили более 800 статей и интервью, напечатанных в разные годы в республиканской печати, в изданиях телерадиопрограмм (1957; 2005 гг.) — находящиеся в архивах около 150-ти архивных документов, видеоматериалов армянских телекомпаний, интернетсайты армянских телеканалов, видеозаписи материалов более 200…
Диссертация Как стать хорошим репортером, пишущим об экономике? Пожалуй, не сущест-вует одного-единственного верного способа. Одни, не имея даже специального экономического образования, становятся прекрасными бизнес-репортерами или редакторами, в то время как другие, потратившие годы на изучение предмета, не обладают журналистским мастерством и видением ситуации. Эта книга явилась результатом труда…
Учебник Ну, это уж слишком… Я, конечно, с сыном как могла помогала Глебу выстраивать диалоги и какие-то сцены, но то, что он взял меня и Ваню в соавторы сценария, это только его решение. Я не претендовала на это. Пыталась даже отговорить Глeбa. Но последнее слово было за ним. Около десяти лет семейной жизни отдано этому фильму. Только Глеб знает, как мы всей семьей переживали бyмaжнo-бюpoкpaтические…
Курсовая Определение способов, механизмов, средств воздействия на общественное мнение с целью его формирования (изменения) в желательном для фирмы (политической организации, властной структуры) направлении и организацию практической работы по реализации этой цели. Способы решения, как первой, так и второй задачи во многом зависит от того, какой смысл вкладывается в понятие «общественное мнение» и в чем…
Курсовая