Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Административная служба. 
Особенности организации работы функциональных служб гостиницы ОАО "Grand-AVENUE"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдением установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. Основными функциональными обязанностями… Читать ещё >

Административная служба. Особенности организации работы функциональных служб гостиницы ОАО "Grand-AVENUE" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдением установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.

Состав службы:

  • — Секретариат;
  • — Финансовая служба;
  • — Кадровая служба;
  • — Эколог;
  • — Инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.

Коммерческая служба

Занимается вопросами оперативного и стратегического планирования. Анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности.

Состав службы:

  • — коммерческий директор;
  • — служба маркетинга;
  • — служба ночного аудита.

Коммерческая служба занимается вопросами перспективного и оперативного планирования, маркетинга, анализом результатов хозяйственно-финансовой деятельности для достижения основной целиобеспечения рентабельности гостиничного предприятия в целом. Во главе службы стоит коммерческий директор, заместитель директора по экономике или менеджер по финансово-экономическим вопросам.

Служба маркетинга — это служба крупной гостиницы, обеспечивающая функционирование маркетингового комплекса. Основные принципы деятельности:

  • — обеспечение рыночного характера деятельности гостиничного предприятия;
  • — осознание общности дела;
  • — максимизация контактов с реальными и потенциальными клиентами.

На службу ночного аудита возлагается подведение общих итогов дня. Учитывая, что гостиница — это круглосуточно работающее предприятие без перерывов, выходных и санитарный дней, то и возможные сбои в технологическом процессе подготовки гостиничных услуг, их качества, ликвидации возможных жалоб и конфликтов (иных происшествий) возлагаются на службу ночного аудита.

Основными функциональными обязанностями этой службы являются: — проверка счетов (или форм первичного учета) по оплате услуг, оказанных гостиничной клиентуре. Особое внимание уделяется правильности применения прейскурантов цен на услуги, обоснованности применения скидок;

  • — проверка суточного отчета гостиницы, выполняемого службой размещения;
  • — ведение параллельного учёта (форм первичной документации) на случай, если компьютерная система выйдет из строя;
  • — проверка соответствия качества освобождающихся мест в гостинице к числу мест предварительного бронирования следующих суток;
  • — проверка служб, участков, отдельных объектов гостиниц, где возможны хищения, кражи или определенные негативные проявления;
  • — проверка журнала регистрации обращения гостиничной клиентуру по «линии радушия» и подготовка отчёта исполнительному директору о состоянии качества обслуживания в гостинице.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой