Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Популяризация математики при помощи средств массовой информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Средства массовой информации (далее СМИ) играют очень большую роль, в том числе в популяризации науки и распространении последних полученных научных знаний и последних открытий. Однако частота использования источников СМИ в целях получения этих данных среди молодёжи не очень велика. Мы провели небольшое исследование с целью установить, какой процент наших сверстников использует СМИ для получения… Читать ещё >

Введение. Популяризация математики при помощи средств массовой информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Средства массовой информации (далее СМИ) играют очень большую роль, в том числе в популяризации науки и распространении последних полученных научных знаний и последних открытий. Однако частота использования источников СМИ в целях получения этих данных среди молодёжи не очень велика.

Мы провели небольшое исследование с целью установить, какой процент наших сверстников использует СМИ для получения научных знаний и какие источники используются чаще всего.

Тема очень важна с точки зрения определения спроса, какие СМИ более популярны, а какие практически не используются. Также было важно понять, используются ли книги как источник информации среди школьников или страницы сети Интернет как более простой в использовании, более мобильный и более современный источник вытеснили их. Проблемой нашего исследования было понять, ученики каких школ (технических или гуманитарных) в связи с различиями в программе обучения чаще используют СМИ. Также мы сравнили результаты исследования между школами по каждому источнику информации отдельно.

Изначально мы предполагали,.

  • · что ученики технических школ в связи с различиями в программе чаще используют СМИ для поиска информации по математике, чем ученики школ гуманитарных.
  • · Книги используются значительно реже, чем Интернет-ресурсы, являющиеся более простым в использовании, более современным и более содержательным источником.
  • · В группе «Интернет-ресурсы» популярнее всего источник «Форумы и сайты решения заданий», далее источник «Видеохостинг YouTube», и на третьем месте «Интернет тренинги».
  • · В группе «Телевидение» на примерно одинаковых позициях в рейтинге источники каналы «Наука 2.0» и «24 Техно», далее источник «Discovery Channel».
  • · В группе «Литература» на примерно одинаковых позициях в рейтинге все источники: «Авторские издания», «Ежедневные газетные издания» и «Коллекционные издания».

На практике наша работа может быть использована не только в математике, но и в экономике, в педагогике и журналистике как рейтинг популярности типов СМИ среди школьников. Также важно с точки зрения издательского дела, целлюлозно-бумажной промышленности и экологии знать о растущей популярности Интернет-ресурсов по сравнению с книжными изданиями. С точки зрения разработки ФГОС также важно понимать и учитывать различные интересы учащихся гуманитарных и физико-математических учебных заведений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой