Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование бухгалтерского учета

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основными документами при поступлении товаров от поставщиков являются товарная накладная и счет-фактура, а также товаросопроводительные документы. При приемке товаров осуществляют приемку на основании полученных документов и составляет акт о приемке товаров унифицированной формы №ТОРГ-1. Бухгалтер проверяет правильность цен, подсчет, правильность остатков и осуществляет встречную сверку… Читать ещё >

Формирование бухгалтерского учета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ответственным за бухгалтерский учет в ООО «ВелесСтройСнаб» является ее директор. В организации один бухгалтер из которого создается бухгалтерская служба как отдельное структурное подразделение — бухгалтерия. Таким образом, бухгалтерия — это структурное подразделение организации, которое ведет бухгалтерский учет.

Ключевой задачей бухгалтерии ООО «ВелесСтройСнаб» считается формирование информации об имущественном положении организации, т. е. контроль перемещения имущества и его сохранностью.

В собственности ООО «ВелесСтройСнаб» имеются следующие основные средства: офис, склад, торговое оборудование, компьютеры, а также прочие материальные объекты со сроком эксплуатации более одного года. Для формирования первоначальной стоимости объектов основных средств используется счет 08 «Вложения во внеоборотные активы», на котором приобретенный объект числится до тех пор, пока не будет введен в эксплуатацию. А при вводе в эксплуатацию сформированная первоначальная стоимость переносится с кредита счета 08 в дебет счета 01 «Основные средства», к которому открываются субсчета по видам основных средств, используемых в ООО «ВелесСтройСнаб». По основным средствам стоимость которых оказалась выше установленного в учетной политике лимита, ежемесячно начисляется амортизация. Амортизация начисляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода основного средства в эксплуатацию. Амортизация начисляется линейным способом, путем деления первоначальной стоимости основного средства на срок его полезного использования. Начисление амортизации основных средств отражается проводкой: Дт 44-Кт 02.

Основными документами при поступлении товаров от поставщиков являются товарная накладная и счет-фактура, а также товаросопроводительные документы. При приемке товаров осуществляют приемку на основании полученных документов и составляет акт о приемке товаров унифицированной формы №ТОРГ-1. Бухгалтер проверяет правильность цен, подсчет, правильность остатков и осуществляет встречную сверку документов. По каждому документу составляются бухгалтерские проводки, которые затем записываются в учетные регистры по счету 41 «Товары».

Учет расчетов с поставщиками ведется на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». В ООО «ВелесСтройСнаб» существует не только последующая оплата за товары с поставщиками, но существуют варианты предоплаты за товар. В этом случае расчеты по предоплатам также учитывается на счете 60, но открывается отдельный субсчет. Составляется проводка: Дт 60 Кт 51 — перечислена поставщику предоплата за товар.

ООО «ВелесСтройСнаб» осуществляет расчеты между фирмами в безналичном порядке через банковские счета, а в кассе хранятся наличные деньги в пределах установленных лимитов. Расчетный счет ООО «ВелесСтройСнаб» открыт в ОАО «ОТП БАНК».

Ежедневно ООО «ВелесСтройСнаб» получает от ОАО «ОТП БАНК» выписку с расчетного счета, т. е. перечень произведенных им за отчетный период операций. При обработке выписок бухгалтер подбирает все оправдательные документы на каждую зафиксированную в ней операцию. Выписка из банка заменяет собой регистр аналитического учета по расчетному счету и является основанием для бухгалтерских записей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой