Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Как семья зачастую участвует в формировании непосильного нервно-психического напряжения личности ребенка? И как социальный педагог может помочь родителям и ребенку частично снять нервно-психическое напряжение?

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Следует отметить тот факт, что все указанные методы работы социального педагога не являются исчерпывающими и более того, они могут иметь высокую степень вариабельности при учете оригинальных особенностей проблем семьи. Растегаева Н. М., «Способы реализации работы социального педагога с семьей»: — М., 2015; Растегаева Н. М., «Способы реализации работы социального педагога с семьей»: — М., 2015… Читать ещё >

Содержание

Эссе на тему: «Как семья зачастую участвует в формировании непосильного нервно-психического напряжения личности ребенка? И как социальный педагог может помочь родителям и ребенку частично снять нервно-психическое напряжение»?

Как семья зачастую участвует в формировании непосильного нервно-психического напряжения личности ребенка? И как социальный педагог может помочь родителям и ребенку частично снять нервно-психическое напряжение? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Она может стать как основой для благополучного снятия эффекта нервно-психического напряжения, так и спровоцировать его усугубления. Во избежание последнего достаточно часто требуется помощь квалифицированного специалиста, которым является социальный педагог. Естественно, специалиста подобного рода не всесильны и не могут полностью избавить ребенка от проблемы, они социальный педагог может способствовать нормализации семейной ситуации, а, следовательно, началу реализации траектории преодоления нервно — психического напряжения. Этого можно достичь с помощью некоторых актуальных методов работы:

— налаживание семейного досуга. Социальный педагог может предложить членам семьи план совместного времяпрепровождения, посещения музеев, парков, других форм культурного отдыха с целью создания положительного эмоционального базиса для общения и снижения уровня психоэмоционального стресса. Естественно, подобное возможно только при согласии всех членов семьи, так как методом «кнута» можно лишь усугубить ситуацию;

— консультирование родителей и ребенка по интересующим вопросам. Его можно проводить как совместно, так и индивидуально. В рамках свободных бесед социальный педагог предоставляет членам семьи всю нужную информацию, касательно решения проблем. К этим беседам можно привлечь и психолога, для того, чтобы в дальнейшем предложить эффективные терапевтические методы.

Следует отметить тот факт, что все указанные методы работы социального педагога не являются исчерпывающими и более того, они могут иметь высокую степень вариабельности при учете оригинальных особенностей проблем семьи.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что неврнопсихическое напряжение ребенка в семье является комплексным феноменом, отражающим возможные девиации в поведении ребенка, которые требуют квалифицированной помощи в процессе собственного своевременного и полноценного разрешения.

1. Андреева А. Д., «Руководство практического психолога»: — М., 2013;

2.Захаров А. И., «Специфика практического проявления детских неврозов»: — М., 2012;

3.Лисина М. И., «Общение и его влияние на развитие психики подростков»: — М., 2013;

4. Растегаева Н. М., «Способы реализации работы социального педагога с семьей»: — М., 2015;

5. Яковлева М. А., «Основы социальной педагогики»: — М., 2014.

Андреева А.Д., «Руководство практического психолога»: — М., 2013.

Захаров А.И., «Специфика практического проявления детских неврозов»: — М., 2012.

Лисина М.И., «Общение и его влияние на развитие психики подростков»: — М., 2013.

Растегаева Н.М., «Способы реализации работы социального педагога с семьей»: — М., 2015.

Яковлева М.А., «Основы социальной педагогики»: — М., 2014.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Д., «Руководство практического психолога»: — М., 2013;
  2. А.И., «Специфика практического проявления детских неврозов»: — М., 2012;
  3. М.И., «Общение и его влияние на развитие психики подростков»: — М., 2013;
  4. Н.М., «Способы реализации работы социального педагога с семьей»: — М., 2015;
  5. М.А., «Основы социальной педагогики»: — М., 2014.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ