Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Автоматизация бизнес-процессов web-студии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ERwin является средством проектирования баз данных. Это средство проектирования, а так же инструмент разработки, способный автоматически создавать таблицы и генерировать строки текста хранимых процедур и триггеров для всех популярных СУБД. BPwin является средством системного анализа деловой и производственной активности, позволяющее адекватно отслеживать соответствие структуры бизнеса… Читать ещё >

Заключение. Автоматизация бизнес-процессов web-студии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

BPwin является средством системного анализа деловой и производственной активности, позволяющее адекватно отслеживать соответствие структуры бизнеса, документооборота, финансовых потоков жестким и динамичным требованиям экономики.

ERwin является средством проектирования баз данных. Это средство проектирования, а так же инструмент разработки, способный автоматически создавать таблицы и генерировать строки текста хранимых процедур и триггеров для всех популярных СУБД.

В ходе данной курсовой работы была разработана модель бизнес-процессов web-студии GRIGOREV Communications™, позволяющая в дальнейшем использовать полученные данные стоимостного и структурного анализа предприятия «изнутри» в целях его автоматизации и реинжиниринга проблемных либо затратных по ресурсам бизнес-процессов компании. Также спроектирована модель базы данных, позволяющая описать данные бизнес процессы с точки зрения заполнения информацией и данными основополагающих параметров.

Используемая литература

  • 1. Конспект лекций по дисциплине «Проектирование информационных систем»
  • 2. Материалы статьи «Start UP по-русски», 2000 г.
  • 3. http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/338 442/
  • 4. Материалы статьи «Бизнес-план рекламного агентства» http://www.piznes.ru/business-plans/plan017.html
  • 5. Методология создания веб-студии, поиск клиентуры
  • 6. Материалы статьи «Web-студия в 21 веке. Маркетинг по настоящему»
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой