Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Управление социальным развитием персонала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Должны приниматься во внимание положение дел не только в самой организации, но также обстановка в отрасли и регионе, ситуация в стране. Роговая М. Статья «Эффективный директор по персоналу как фактор эффективности всей компании»: «Эксперт», 06.02.2006. Горбунов В. М. Управление социальным развитием трудового коллектива: Конспект лекций. — К.: МАУП, 2008. Статья «Обучение и креативность персонала… Читать ещё >

Заключение. Управление социальным развитием персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Прогнозирование и планирование — важнейший инструмент управления социальным развитием, предполагающий анализ состояния социальной среды организации, учет воздействующих на нее факторов, разработку проектов и программ, рассчитанных на перспективное использование потенциальных возможностей.

Должны приниматься во внимание положение дел не только в самой организации, но также обстановка в отрасли и регионе, ситуация в стране.

Существенную сторону деятельности социальной службы составляет использование разного рода стимулов, побуждающих коллектив к активной работе по выполнению целевых программ и планов социального развития, повышению результативности солидарных усилий. Сюда входит материальное и моральное поощрение тех, кто проявляет в деле социального развития полезную инициативу, показывает добрый пример.

Обязанностью социальной службы являются постоянный контроль за практической реализацией намеченных социальных мероприятий, информирование коллектива о переменах в социальной среде организации. Осуществление этих функций связано с получением, анализом и обобщением сведений, касающихся социального развития, экспертизой условий труда и быта работников, подведением итогов, оценкой экономической и социальной эффективности улучшений, достигнутых в социальной среде организации.

Список литературы

  • 1. Горбунов В. М. Управление социальным развитием трудового коллектива: Конспект лекций. — К.: МАУП, 2008.
  • 2. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента, — М.: Дело, 2005
  • 3. Чинарова К. Статья «Как создать корпоративный учебный центр»: «Управление компанией», 07.04.2005
  • 4. Бахвалова М. Статья «Новые знания от собственных сотрудников»: «Секрет фирмы», 14.10.2005
  • 5. Роговая М. Статья «Эффективный директор по персоналу как фактор эффективности всей компании»: «Эксперт», 06.02.2006
  • 6. Статья «Обучение и креативность персонала как конкурентное преимущество»: «Management-Issues», 31.05.2006
  • 7. Щекин Организация и психология управления персоналом: Учеб.-метод. пособие. — К. МАУП, 2002
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой