Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Виды анализа показателей рентабельности и их назначение

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одним из общих группировочных признаков анализа показателей рентабельности является время анализируемого периода. По этому признаку можно выделить следующие виды анализа: оперативный, текущий и перспективный. К оперативному относится анализ за следующие промежутки времени в течение месяца: смену, сутки, неделю, декаду и периоды времени с начала месяца. Такое определение вполне соотносится… Читать ещё >

Виды анализа показателей рентабельности и их назначение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одним из общих группировочных признаков анализа показателей рентабельности является время анализируемого периода. По этому признаку можно выделить следующие виды анализа: оперативный, текущий и перспективный. К оперативному относится анализ за следующие промежутки времени в течение месяца: смену, сутки, неделю, декаду и периоды времени с начала месяца. Такое определение вполне соотносится с видами планирования, где под оперативным понимается планирование в пределах месяца. Кроме того, к оперативному анализу следует отнести анализ по производственным операциям и законченным технологическим циклам. Текущий анализ проводится за квартал, полугодие и год и за минимальную временную единицу — месяц. Перспективный анализ, являющийся базой для разработки соответствующих планов на пять, десять и более лет, имеет минимальную временную единицу — год. Перспективный анализ еще называют предварительным анализом.

По содержанию анализ показателей рентабельности подразделяется на: сложный, простой, производственный, финансовый и т. д. Сложный анализ предусматривает выявление степени влияния фактора на показатель и влияние причин на факторы, при этом выделяя факторы разных уровней. При простом анализе применяют метод сравнения, определяют отклонения — этот анализ позволяет увидеть динамику показателей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой