Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Информационная система Абонентского отдела Таганрогского "ГорГаз"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Информационные системы городского применения ориентированы на решение задач управления. Современные города относятся к категории сложных систем, и система управления городом на практике имеет иерархическую структуру. Это определяет разнообразие в типах и назначениях информационных систем, относящихся к различным уровням управления. Структура системы управления городом включает в себя много… Читать ещё >

Введение. Информационная система Абонентского отдела Таганрогского "ГорГаз" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Успешная практическая деятельность человека все в большей степени зависит от эффективной организации обмена информацией. Информационные процессы реализуются в таких сферах деятельности людей как экономика и техника, наука и технология, медицина и социальное обеспечение. Информацию и данные все чаще рассматривают, как жизненно важные ресурсы, которые должны быть организованы так, чтобы ими можно было свободно и удобно пользоваться.

Информационные системы городского применения ориентированы на решение задач управления. Современные города относятся к категории сложных систем, и система управления городом на практике имеет иерархическую структуру. Это определяет разнообразие в типах и назначениях информационных систем, относящихся к различным уровням управления. Структура системы управления городом включает в себя много составляющих. Одним из важнейших подразделений является жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ). Назначение этого подразделения — это поддержание в исправном состоянии всех систем жизнеобеспечения, а также обслуживание населения, предприятий, различных организаций всего города. В состав ЖКХ входят: отдел энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения и т. д. Эти отделы относятся к учетным системам и для них уместно и целесообразно применение автоматизированных информационных систем (АИС). Из-за отсутствия в городе единой информационной базы по абонентам, сведения, характеризующие учет и контроль работы с населением, формируются и используются в виде самостоятельных данных непосредственно в структурных подразделениях органов управления, т. е. автономно.

Как уже отмечалось ранее, одним из подразделений ЖКХ является Таганрогский «ГорГаз». Проведенный анализ существующих технологий взаимодействия с абонентом показал отсутствие актуальной и удобной системы, данная сфера требует значительных трудовых затрат и не обеспечивает соответствующего качества рабочего процесса по ряду причин:

  • · Абоненту сложно правильно заполнить показания расходов (особенно населению пенсионного возраста);
  • · Абоненту сложно следить за функционированием прибора учета и своевременно обнаружить его выход из строя;
  • · Абоненту может быть неизвестен порядок взаимодействия с отделами «ГорГаз»;
  • · Оператору сложно производить поиск необходимой информации, а так же производить взаимодействие с абонентом, не имея в своем распоряжении информационной системы способной решать поставленные перед ней задачи;
  • · Поиск необходимой информации обременителен и неэффективен;
  • · Учет поступивших данных не всегда производится в электронном виде;
  • · Хранение и резервирование информации не происходит должным образом.

Эти и многие другие проблемы послужили причиной для создания информационной системы Абонентского отдела Таганрогского «ГорГаз».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой