1. Андрианов В. Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Маркетинг. 1999. — № 2. — с.3.
2. В. А. Мошнов. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — с.18.
3. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. — Изд. 3-е. — М.: ЮНИТИ, 2003. — 254 с.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2003. — 267 с.
5. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь-справочник. — М.: ДЕЛО, 2000. — 379 с.
6. Короткий Ю. Г. Стратегический маркетинг и проблемы создания сложных технических изделий // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 3. — с. 3.
7. Кротков А. М., Еленева Ю. Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 6. — с. 8.
8. Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика: Толковый терминологический словарь/Сост. В. А. Калашников; под общей ред. Л. П. Дашковой — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Информ.-внедренческий центр «Маркетинг», 1994. — 219 с.
9. Маркетинг: Толковый терминологический словарь — справочник. М.: «Инфоконт», 1991. — 224 с.
10. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 349 с.
11. Словарь делового человека/Под науч. ред. О. В. Амуржаева — М.: Экономика, 1992. — 236 с.
12. Тихомирова Л. В., Тихомиров М. Ю. Юридическая энциклопедия/Под ред. М. Ю. Тихомирова. — М.: 1999. — 526 с.
13. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 312 с.
14. Фатхуддинов Р. А. Стратегический менеджмент. Учебник. — М.: ДЕЛО, 2006. — 448 с.