Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование стратегического набора предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расширение границ рынка заключается в попытках ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н» путем участия в открытых конкурсах на сайте государственных закупок выйти на рынки г. Норильска, г. Красноярска, г. Омска. Для того, чтобы с минимальными вложениями выйти на намеченные рубежи, ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н» должно сосредоточить усилия на трех главных направлениях реализации инновационных возможностей: Основной стратегией… Читать ещё >

Формирование стратегического набора предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегический наборэто система стратегий различного типа, которая формируется и разрабатывается предприятием на определенный период времени, с учетом специфики функционирования и развития предприятия, для достижения поставленных целей.

Основной стратегией ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н» является стратегия интенсивного роста путем глубокого внедрения на рынок, расширения границ рынка и увеличения количества оказываемых услуг.

Интенсивный рост оправдан тем, что ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н» не до конца использует возможности, которые имеются в организации. Глубокое внедрение на рынок заключается в развитии новых направлений услуг на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга.

Расширение границ рынка заключается в попытках ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н» путем участия в открытых конкурсах на сайте государственных закупок выйти на рынки г. Норильска, г. Красноярска, г. Омска.

Для реализации основной стратегии ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н» следует разработать и реализовывать функциональные стратегии, а именно:

1. Маркетинговая стратегия.

Подобно лидерам, ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н» должно применить определенные основополагающие тактические средства:

  • 1.1 Защита доли рынка:
    • · приспосабливать свою стратегию к изменениям окружающей рыночной среды;
    • · оказывать услуги более высокого качества;
    • · предлагать более низкие цены в сравнении с конкурентами;
  • 1.2 Продвижение услуг:
    • · организация презентаций фирмы;
    • · разработка эффективной рекламной политики;
    • — выход на новых клиентов через постоянных клиентов («сарафанное радио»);
  • 1.3 Формирование цен на услуги:
    • · определение оптимальной цены на конкретном рынке с учетом рыночных условий;
    • · анализ цен конкурентов;
    • · анализ и разработка эффективной политики скидок.

Для того, чтобы с минимальными вложениями выйти на намеченные рубежи, ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н» должно сосредоточить усилия на трех главных направлениях реализации инновационных возможностей:

  • 2.1 Комплексная оптимизация ресурсов;
  • 2.2 Улучшение форм и методов управления, включая организацию новых направлений услуг и развитие технологической базы;
  • 2.3 Развитие кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, активности и лояльности каждого работника.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой