Основные технико-экономические показатели
Повышения качества и сервиса услуг с достижением основных показателей качества по компании на уровне: Таблица 9. Основные технико-экономические показатели. Управленческие расходы. Чистая рентабельность. Выручка от реализации. Внеоборотные активы. Капитал и резервы. Оборотные активы. Валовая прибыль. Чистая прибыль. Изменение, ед. Фондоотдача. Изменение, %. Показатели. Тыс руб. Тыс руб. Тыс руб… Читать ещё >
Основные технико-экономические показатели (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для анализа почтово-транспортной компании рекомендуются следующие основные технико-экономические показатели, которые представлены в Приложениях.
Таблица 9. Основные технико-экономические показатели.
Показатели. | Ед.изм. | 2012 г. | 2013 г. | Изменение, ед. | Изменение, %. | |
Управленческие расходы. | Тыс руб. | 1 290 000. | 1 326 412. | 102,8. | ||
Валовая прибыль. | Тыс руб. | 1 448 191. | 1 638 593. | |||
Внеоборотные активы. | Тыс руб. | 175 896. | 210 831. | 119,9. | ||
Выручка от реализации. | Тыс руб. | 4 409 108. | 5 252 091. | 119,12. | ||
Оборотные активы. | Тыс руб. | 872 862. | 945 262. | |||
Чистая прибыль. | Тыс руб. | 49 650. | 183 221. | |||
Капитал и резервы. | Тыс руб. | 60 497. | 130 277. | |||
Фондоотдача. | руб. | 30,81. | 29,71. | |||
Чистая рентабельность. | руб. | 0,011. | 0,035. | |||
Выводы Общее развитие бизнеса будет направлено на укрепление конкурентной позиции компании на рынке. Это должно быть достигнуто за счет: более высоких темпов роста продаж в компании, чем восстановление отечественной экономики в целом и чем в среднем по рынку;
- * ускоренного развития бизнеса в регионах, включая охват филиальной и агентской сетью всех основных экономически развитых регионов, оптимизацию состава и системы функционирования сети;
- * дальнейшего развития компании как комплексного оператора в области таможенных операций, складской и транспортной логистики;
- * расширения автоперевозок во всех наиболее развитых регионах Европейской части территории РФ и за Уралом;
- * наращивания относительно дешевых железнодорожных перевозок, увеличение их доли в общем грузообороте компании;
- * продолжения политики по развитию системы воздушных перевозок с постепенным исключением из технологии доставки посредников в лице агентов авиакомпаний;
- * ведения эффективной ценовой политики, поддержание конкурентоспособных тарифов по основным видам услуг более гибких по сравнению с другими участниками рынка;
- * повышения качества и сервиса услуг с достижением основных показателей качества по компании на уровне:
- * дальнейшего развития бренда «Пони Экспресс» как эффективной и успешной национальной компании с высоким уровнем сервиса, отвечающей современным стандартам качества, доступной по цене и социально ориентированной;
- * преимущественного развития услуг с повышенным уровнем рентабельности и перспективных услуг, дальнейшего развития попутных и поддерживающих видов бизнеса;
- * продолжения некоторых мер антикризисной политики по снижению издержек в производственных, коммерческих и обеспечивающих подразделениях;
- * дальнейшей реализации Концепции развития информационной системы обеспечения бизнеса (на основе новейших программных и технических средств) и обеспечения контроля прохождения грузов на всех технологических этапах;
- * поддержания и развития комплексной системы обеспечения безопасности доставки грузов, направленной на исключение потерь, хищений и иных злоупотреблений;
- * продолжения работы по снижению текучести кадров среди производственных специальностей, как за счет улучшения организации производственного процесса, так и за счет своевременного использования мер мотивации (с опорой на существующую систему подбора, обучения и переподготовки кадров).