Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Этика и профессионализм

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кроме того, его обязанность «умение делать». Его профессия по многим аспектам ремесло. Она не импровизируется: длительный период ученичества является необходимой базой работы в команде, как и продолжительный поиск совершенства. При этом сдерживание от умения делать в команде или вне ее является определенным грехом против разума. Ему необходимо и определенное «умение быть», чтобы оказываться выше… Читать ещё >

Этика и профессионализм (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Чуть более четырех веков назад этик F. Rabelais сказал приблизительно так: «Наука без совести это разрушенная душа». В наши дни Jean Bernard ответил следующей репликой: «Я оплакиваю больного, у которого врач имеет совесть, но не слишком научно образован».

Эта фраза ужасна, но справедлива.

Реаниматор педиатр должен знать:

  • 1. Он должен обладать широкой технической культурой, как в отношении внутренней медицины ребенка и, естественно, медицины реанимации во всех ее аспектах. Это предполагает длительную учебу, которая изгоняет почти весь обман, и постоянно обновляемое образование. Он должен быть в курсе происходящего в мире, читать, обмениваться мнением. Знание — это не собственность для самого себя: сразу приобретенная и ценная, необходимо, чтобы полученные знания были сообщены другим, которые в них нуждаются.
  • 2. Кроме того, его обязанность «умение делать». Его профессия по многим аспектам ремесло. Она не импровизируется: длительный период ученичества является необходимой базой работы в команде, как и продолжительный поиск совершенства. При этом сдерживание от умения делать в команде или вне ее является определенным грехом против разума.
  • 3. Ему необходимо и определенное «умение быть», чтобы оказываться выше трудных ситуаций своей профессии, а именно в этическом плане. Это предполагает формирование. Оно основано на открытости к необходимым гуманитарным наукам каждого врача и на ученичестве в составе команды и на проведении совместных анализов прошедших случаев.

Получение возможности исправления выполненной задачи.

Чтобы хорошо действовать, надо знать результаты того, что уже сделано. «Все имеют право на ошибку, но не на ее повторение». Как ученику необходимо критика разбор его задания, так и реаниматор должен иметь право на исправление того, что он сделал или того, что он не сделал.

Он обязан знать о своих бывших пациентах, включая и сведения о них спустя годы. Также важно, чтобы в случае смерти он имел возможность знакомиться с результатами аутопсии. Недавние правила на этот счет, созданные из лучших побуждений, но реально они значительно снижают количество проводимых аутопсий, что оказывает отрицательный эффект. Они объективно служат интересам будущих больных, да-вая возможность врачам исправлять свои ошибки, а также лучше действовать и в этическом плане.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой