Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Психологическая готовность детей шестилетнего возраста к обучению в школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализируя методики, направленные на выявление психологической готовности шестилетних детей к обучению в школе, автор данной работы сделал вывод, что все методики можно разделить на две группы: 1) направленные на выявление интеллектуальной готовности; 2) на выявление личностной и социально-психологической готовности. Анализируя новый учебно-методический комплект «Преемственность», выходящий… Читать ещё >

Заключение. Психологическая готовность детей шестилетнего возраста к обучению в школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изучив данную проблему, автор добился поставленных задач:

  • — изучил подходы различных исследователей к определению психологической готовности;
  • — выявил наиболее важные компоненты психологической готовности;
  • — изучил использование современных образовательных программ по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе с точки зрения соответствия возрастным особенностям будущих учеников;
  • — рассмотрел методики, направленные на выявление психологической готовности детей шестилетнего возраста;
  • — распределил методики с учётом компонентов психологической готовности.

Проведённая исследовательская работа показала, что однозначного мнения о слагающих компонентах психологической готовности детей шестилетнего возраста к школе пока нет. Исследовать психологическую готовность ребёнка к школьному обучению во всем объёме означает диагностировать различные её компоненты: мотивационную, интеллектуальную, волевую готовность; сформированность у ребёнка отношения к учителю как к взрослому, обладающему особыми социальными функциями; развитие необходимых форм общения со сверстниками.

Шестилетний ребёнок — маленький ребёнок. Он ещё многого не может, если сравнивать со старшими. Но он уже многое может, и очень важно знать, что он может и каковы возможности его психики, его личности.

Анализируя новый учебно-методический комплект «Преемственность», выходящий в издательстве «Просвещение», можно сделать вывод о соответствие содержания комплекта возрастным особенностям будущих учеников, а значит, обеспечивается полная преемственность между дошкольным и школьным образованием.

Анализируя методики, направленные на выявление психологической готовности шестилетних детей к обучению в школе, автор данной работы сделал вывод, что все методики можно разделить на две группы: 1) направленные на выявление интеллектуальной готовности; 2) на выявление личностной и социально-психологической готовности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой