Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Функциональное моделирование деятельности ЗАО ЮниКредит Банк (TO-BE)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Следующим этапом проектирования ИС является разработка модели «TO-BE». На рис. 3.1. видно, что функциональный блок обработки заявок изменился, это связано с внедрением автоматизированной системы «Учет заявок на получение кредита». Данная автоматизированная система позволила нам сократить количество выполняемых операций, а также сократить время их выполнения. При первоначальном проектировании… Читать ещё >

Функциональное моделирование деятельности ЗАО ЮниКредит Банк (TO-BE) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Следующим этапом проектирования ИС является разработка модели «TO-BE». На рис. 3.1. видно, что функциональный блок обработки заявок изменился, это связано с внедрением автоматизированной системы «Учет заявок на получение кредита». Данная автоматизированная система позволила нам сократить количество выполняемых операций, а также сократить время их выполнения. При первоначальном проектировании в функциональной модели блоки «Отправка заявки в кредитный отдел по внутренней почте», «Проверка клиента в службе безопасности», участвующие в модели AS-IS изменены на блоки «Сканирование документов» и «Отправка документов в кредитный отдел». На этапе «Отправка документов в кредитный отдел через программу» участвует ИС, благодаря которой, сотрудникам банка не нужно отправлять заявку по внутренней почте. Достаточно отсканировать пакет документов и отправить через программу, что значительно сокращает срок рассмотрения заявления на получение кредита, приводит к увеличению прибыли банка, также благодаря программе могут одновременно просматривать заявки ГВС, кредитный отдел и отдел безопасности.

Клиенты пишут заявление на предоставление кредита. Сотрудник ГВС сканирует комплект документов, забивает информацию в БД: вид кредита, отделения, информация о клиенте, сотрудники, № заявки. После этого прикрепляет отсканированные документы и отправляем в банк. Для того чтобы узнать результат или на какой стадии находится заявка, у нас есть хранилище данных «Статус заявки», которые также являются таблицами БД. После этого сотрудник Call-центра оповещает клиента о результате заявки и сообщает информацию о выданном кредите, которая хранится в таблице БД «Выдача кредита». Далее формируется соглашение о кредитном договоре и другие документы, необходимые для сделки. Клиент подписывает данные документы, далее сотрудник ГВС отправляет подписанную кредитную документацию на хранение в архив кредитного отдела.

Таким образом, внедрение информационной системы позволяет сократить нагрузку на курьера и уменьшает срок рассмотрения заявки на получение кредита. Благодаря ИС сотрудникам ГВС не придется ждать долго ждать рассмотрения заявления. Вся информация о клиенте и его кредите будет показана в одной БД, также ИС могут пользоваться одновременно сотрудники ГВС, кредитного отдела и отдела безопасности.

Диаграмма DFD — движения информационных потоков также изменилась (рис. 3.2.). Практически все информационные потоки проходят через информационную систему, которая в свою очередь хранит, обрабатывает и выдает всю необходимую информацию.

В модели TO-BE рассматриваются:

  • · 2 внешних сущности — «Клиент» и «Кредитный отдел»;
  • · 8 функциональных блоков — «Отсканировать комплект документов», «Создать заявку», «Прикрепить документы», «Отправить данные в банк», «Узнать о результате заявки», «Известить клиента о результате заявления», «Подготовить документы для сделки», «Подписать клиенту необходимые документы»;
  • · 9 хранилищ данных, из которых 2 бумажных архива — «Заявление клиента на получение кредита» и «Соглашение о кредитном договоре» и 7 таблиц БД ИС — «Виды кредита», «Отделения», «Информация о клиенте», «Сотрудники», «№ заявки», «Статус заявки», «Выдача кредита».

Функциональная модель TO-BE.

Рис.3.1.

Рис. 3.1.

Движение информационных потоков TO-BE.

Рис.3.2.

Рис. 3.2.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой