Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Описание процесса передачи информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В бухгалтерии каждое направление контроля закреплено за определенным сотрудником, который оформляет всю получаемую информацию в бумажном виде, на электронных носителях и в автоматизированных системах. Все виды документации, которые формируются в отделе бухгалтерии, позволяют руководству предприятия получать своевременные сведения о проблемных моментах и о том, как обстоит вы финансовое положение… Читать ещё >

Описание процесса передачи информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На данном предприятии информация от внутренних и внешних источников передается в письменной форме на бумажных носителях, в устной форме, по локальной сети и по телефону.

Описание процесса переработки информации

В бухгалтерии данные обрабатываются следующим образом. Бухгалтерия осуществляет контроль и наблюдение за следующими аспектами:

  • — выполнением всех видов утвержденных на данный период времени планов или программ, касающихся денежных затрат (прибыли);
  • — использованием всех видов ресурсов, задействованных организацией для осуществления производственной или непроизводственной деятельности — с точки зрения его рациональности и эффективности;
  • — формированием таких величин, как себестоимость единицы продукции до реализации (работ или услуг), полной себестоимости для реализации;
  • — выполнением утвержденных смет расходов;
  • — осуществлением деятельности структурных единиц организации;
  • — выполнением операций по различным ценным бумагам;
  • — эффективностью мероприятий, направленных на снижение всех видов издержек и затрат;
  • — формированием всех видов необходимой отчетности (типовой или по запросу уполномоченных на то лиц);
  • — правильными расчетами, связанными с налоговым учетом.

В бухгалтерии каждое направление контроля закреплено за определенным сотрудником, который оформляет всю получаемую информацию в бумажном виде, на электронных носителях и в автоматизированных системах. Все виды документации, которые формируются в отделе бухгалтерии, позволяют руководству предприятия получать своевременные сведения о проблемных моментах и о том, как обстоит вы финансовое положение в целом.

Описание процесса хранения информации

В бухгалтерии порядок хранения первичных и выходных документов, на машиночитаемых носителях определен в соответствующих нормативных положениях и руководствах, регламентирующих ведение бухгалтерского учета в условиях автоматизации обработки экономической информации. Бухгалтеру необходимо составить список регистров бухгалтерского учета, которые должны дублироваться на бумажные носители и храниться в соответствующих папках, а отдельные бухгалтерские регистры хранятся на электронных носителях информации.

В отделе кадров данные по текущему кадровому составу предприятия хранятся в компьютерной базе данных. Личные дела сотрудников предприятия находятся в виде отдельных папок на бумажном носителе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой